II.

95 16 0
                                    

Черт, я не видел свою загадочную соседку уже несколько дней. Конкретнее с той самой ночи, когда не обнаружил света из ее окон. Она, конечно, и раньше могла пропасть на несколько дней, и только Бог знает, где её носило. 

Какой к черту Бог, когда ты атеист с самого рождения? 

Я просто схожу с ума и все это из-за неё. Я не знаю, чем она меня так задевает, но мне хочется заполучить её. Хочу разгадать её и понять. 

Надо отвлечься.   

Единственный способ, который я знаю, чтобы хоть на время выкинуть её из своей головы- пойти в клуб и найти себе шлюху. Но это ложь. Я обманываю сам себя. Даже проводя время с очередной пассией, я непроизвольно думаю о ней. Я представляю её.

С этим пора заканчивать, с такими наклонностями и маньяком недолго стать.

Она все ещё в моих мыслях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она все ещё в моих мыслях. Даже выпитая третья рюмка водки не способна выгнать её образ из моей головы. 

Я стал её пленником, узником ее неизвестных чар, хоть она и не знает об этом. Даже смешно. Я взрослый парень, да что там парень. Я взрослый мужчина и тайно схожу с ума по какой-то девчонке со смазливым личиком. Как прыщавый подросток, честное слово. Пара с этим заканчивать. 

– Ты будешь моей! – провозглашаю вслух свой тост, после чего запрокинув голову, вливаю в себя ещё одну рюмку абсента. Моя потенциальная спутница на эту ночь удивлённо смотрит, но потом, приняв это на свой счёт, растягивает свои накаченные губы в улыбке. 

– Я уже твоя, сладкий. – мурлычет она и перебирается ко мне на колени, когда я откидываюсь на спинку дивана. Это место, в котором я часто обитал, только и нравилось тем, что тут было что-то наподобие вип-зоны с полукруглыми диванами. Как в самых дорогих клубах нашего города. Этот же мне по карману, да и девушки тут вполне симпатичные. 

Born to Die [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя