- Нет! Стой! Не делай этого! - кричу я изо всех сил так, что голос мой срывается на последних словах. - Нет!
Собственный крик вырывает меня из кошмара. Сижу в темной комнате и еле могу разглядеть собственные руки. Сердце бешено стучит в груди и по моему лбу стекает, словно градом, холодный пот.
Перевожу дыхание и вылезаю из постели, опустив босые ноги на холодный паркет.Хватаю пачку сигарет и зажигалку по пути на балкон. Надо покурить. Только это немного успокаивало меня после очередного ночного кошмара. Но он настолько реальный всегда..
Открыв стеклянную дверь, попадаю на небольшой балкончик с узорчатыми деревянными перилами и железной решёткой вместо пола. Первая мысль, что посещает меня, когда ступня соприкасается с холодным металлом :" нужно было хоть что-нибудь обуть". Не обращаю внимания на то, что мои ноги начинают немного замерзать, прикуриваю сигарету и делаю глубокую затяжку, после чего медленно выпускаю из себя остатки серого дыма, подняв голову.На небе, как и большинство времени, не видно звёзд из-за стены смола и дыма от выхлопных труб автомобилей. А что тут удивительного? Мы живём в большом городе, где полно автомобилей и прочего транспорта. Люди все меньше стали передвигаться пешком, им все подавай средство передвижения. А я вот наоборот люблю пройтись своими ногами по тротуару среди других людей, это помогает немного отвлечься. Идя по улице, ты невольно можешь слышать разговоры незнакомых тебе людей и последние новости из мира.
Делаю ещё одну такую затяжку и поворачиваю голову к соседнему балкону. Там никого нет. И видно, что внутри тоже пусто. Это не удивительно. Её часто не бывает дома. А если она дома, то либо сидит в своей квартире и всю ночь у неё горит свет, либо весь вечер проводит на балконе сидя на холодной решётке и укутавшись пледом. Она также как и я выкуривает не одну сигарету. Она всегда выглядит такой грустной и отчаянной.
Каждый раз, когда я пытаюсь узнать, что у нее случилось получаю в ответ либо средний палец, либо полное игнорирование. Я уже привык к этому.
Хоть и живу по соседству с ней не так давно, мне часто удавалось встретить её в разных местах. На улице, в баре, в клубе или на вечеринках... Нас как-будто судьба сводила постоянно. Но она не разделяла моего оптимизма, и каждая моя попытка поговорить с ней проваливалась. Да кто я вообще? Я простой парень, который может только мечтать о такой как она.
От нее всегда веяло холодом. Сначала я грешил на ледяные ночи, в которые мы пересекались. Оказалось, я ошибался. Её холодный взгляд вызывал по моему телу дрожь. Её изящный силуэт я ждал каждую ночь в соседском окне или средь железных решеток. Волосы отливали медью даже в сумеречной и непроглядной тьме.
Частенько я слышал её телефонные разговоры. А потом не мог уснуть...её голос заедал в моем сознании вплоть до следующего утра. Хриплый от частого крика и сигарет, но в то же время такой нежный и манящий.
Она стала моей мечтой, приходящей лишь во снах. Любимой и такой желанной стервой, которая в ночной дремоте не замечала моих чувств.
Впрочем, как и в реальной жизни. Я невидимка. Я призрак. Меня просто не существует для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to Die [16+]
SpiritualКак только я увидел ее впервые, сразу стал принимать просто за стервозную и смазливую куклу, которая думала о себе слишком много. Наверное, ее можно использовать на одну ночь. Ничего серьезного. Но теперь.. теперь я вижу в ней не просто симпатичную...