Позабыв обо всем и поставив себя на автопилот, действую по заезженной схеме.
Отель, девушка, секс.
Только сегодня со мной не просто очередная игрушка на ночь, на которую я и рассчитывал. А она. Та, которая пленила мои мысли уже долгое время.Дорога на такси до отеля сопровождалась её жаркими поцелуями, которые обжигали меня. Сейчас передо мной нет той загадочной девушки, которая медленно выпускала едкий дым из своего приоткрытого рта, сидя в одиночестве на балконе. Сейчас рядом, прижимаясь и обнимая меня, она дарит вполне взаимные ласки.
Я знаю, что она, как и я пьяна и не отдаёт отчёт своим действиям, но и пусть. Пусть будет именно так.
Это всего лишь одна ночь, о которой она вскоре и не вспомнит, но о ней буду помнить я. Отмечу для себя её очередной галочкой в записной книжке, чтобы было меньше дискомфорта. Именно дискомфорта, не хочу становиться одним из тех, кто потом страдает о своей несбывшейся мечте. Хоть я и не строил свои мечты, как сказочный замок, мне этого и не надо. Все, что нужно было сейчас тут.
Покидаем такси и, не разбирая дороги, словно кружась в вальсе, сливаемся в поцелуе. Привкус ментола и табака остаётся на губах, когда она отрывается от меня, чтобы перевести дыхание. Глаза затуманены, волосы растрёпаны, губы покраснели и распухли от поцелуев, но мне это чертовки нравится. Снова притягиваю её к себе и, держа крепко её за талию, веду спиной к лифту.Первый этаж. Второй. Третий. Четвёртый. Пятый.
Сигнал о прибытии на нужный этаж и мы покидает лифт, в котором она успела скинуть с меня рубашку. Словно игривый котёнок, она следует первая к нашу номеру и призывает меня. Остановившись у нужной двери, облокачивается о нее спиной, выгибаясь и поднимая руки вверх. Не могу устоять. Прижимаю к себя и оставляю поцелуй на её шеи, отчего она издаёт стон. Игра в прелюдии продолжается слишком долго, и сил больше не остаётся, чтобы ждать, кто из нас проиграет первым. Пусть это буду я. Сдамся и отдамся на растерзания собственным чувствам и похотливым фантазиям. Она сегодня стала моей целью, даже не так. Она ею стала, как только я увидел её впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to Die [16+]
SpiritualКак только я увидел ее впервые, сразу стал принимать просто за стервозную и смазливую куклу, которая думала о себе слишком много. Наверное, ее можно использовать на одну ночь. Ничего серьезного. Но теперь.. теперь я вижу в ней не просто симпатичную...