Глава 6

137 2 0
                                    

И тут лифт останавливается, и свет потухает. Мы что застряли? Что? Какого черта?
Ну почему все это случается со мной? Да, ещё и в такой важный для меня день! Он лишь выдохнул и сел в позу "лотоса".
—Вот только не говори что мы застряли?— с испугом в  глазах произнесла я.
—А ты что слипая, не видишь что ли?— и правда нахал, я не ошиблась.
—Хватит грубить,я просто спросила, я не виновата что вы всю ночь орали и не давали мне заснуть, и вообще-то это я должна на тебя наезжать, а не ты. Понял?—  так и надо ему,будет ещё тут хамить мне!
—Господи, ты не выносима.— цокнул он.
—А я смотрю ты прям идеальный да?— грубо ответила я.
—Да идеальный, а ты видимо и правда слепая.— закатил глаза мой сосед. Бесит, бесит, бесит. Что за дебил такой? Аж раздражает.
—Слышь, ты совсем потерял разум? Кто ты такой что бы обзывать меня? Нашёлся тут.— повысила голос я.
—А я смотрю ты дерзкая,— он встал и подошёл ко мне.— я люблю таких, но ты страшная прости.— усмехнулся тот, и отошёл от меня.
—Офигел? Совсем. Да я...— не успела я договорить как лифт зашевелился,и свет загорелся.
—Ура, а то я устал слушать твою болтовню.— господи, за что мне такой сосед! Он мне все настроение испортил только! А у меня ещё собеседование впереди! Черт, я же опаздываю!!

Мой начальник Гарри Стайлс...Where stories live. Discover now