Глава 13

128 2 0
                                    

Настало следующее утро. На улице святило солнышко, да и погода была очень тёплая. Я покушала, оделась и вышла из дома, время было 10:24, мне главное успеть на работу. Не опаздывать же прямо в первый день. Быстро сев в метро я поехала на работу. Очень переживала, так как не знаю что произойдёт, как все сложится. Полажу ли я с коллективом? Эти вопросы крутились у меня в голове, не давая думать о чем либо другом.
Через 30 минут я уже стояла у здания. Время было 10:53, осталось всего лишь 7 минут, черт. Нужно скорее подняться на нужный этаж. Быстро перебирая ногами я дошла до лифта, в нем было несколько человек. Нажав на кнопку 25 лифт тронулся с места, попутно останавливаясь.
Я уже стояла на 25 этаже и ждала девушек ну или девушку коротая должна мне все рассказать и показать. Холл был просторным, светлым с хорошим ремонтов, в прочем как и везде здесь. Через пару минут ко мне подошла девушка в коротком платье.
—Привет, меня зовут Кара. Я секретарша мистера Стайлса. —протянула руку мне Кара. Я её пожала ради приличия. А кто такой мистер Стайлс? Пронеслось у меня в голове. Кара как будто читает мысли.
—Если ты ещё не в курсе, то мистер Стайлс это вице-президент этого предприятия. Его отец президент. Но думаю вскорем времени он оставит компанию своему сыну, а сам уйдёт на пенсию, так как уже не достаточно молод.—сказала та. Хм, интересно, интересно. — О, кстати вот и он.— повернув голову я увидела кудрявую голову. Ну опять он, аж бесит.
—Привет Кар. Подготовь бумаги про которые я тебя вчера говорил. Надеюсь ты не забыла про них?— спросил он, попутно снимая пальто.
—Нет, нет. Что вы мистер Стайлс, я подготовила. Сейчас принесу.— быстро проговорила та. Такие ощущения что меня здесь вообще нет. Он даже не взглянул на меня. Не то что бы это меня волнует, но это странно. Даже очень странно.
—Кар, мы договорились на ты. Когда ты говоришь мистер Стайлс, я чувствую себя стариком, я вроде ещё не настолько стар. Просто Гарри.—подмигнул он ей, и скрылся за дверью своего кабинета. Как такое имя могло достаться такому человеку? Значит его зовут Гарри.
—Какой же он горячий.— низким тоном произнесла Кара. Думая что я не услышала.
—Что?— решила переспросить я.
—Ничего ничего.— быстро проговорила она и начала свой рассказ об этой компании.
Узнав всю информацию и что где проходит. Я узнала, что пока что буду ассистентом ассистента. То есть Кары. Да, звучит странно, но я же только начинаю. Так что все хорошо. Кара гоняла меня весь день, так как сама была занята какими-то важными бумагами, я уже успела устать, но я пришла сюда работать, так что буду делать все что мне скажут.
—Рози, отнеси Гарри эти бумаги. У меня времени нету.— попросила меня та.
—Да конечно. Уже иду.— она протянула мне бумаги которые я должна отнести ему. Взяв их в руки, я поспешила в его кабинет. Постучав три раза, я услышала "Войдите" и не медля зашла к нему. Он сидела за столом и что-то читал. Поднял на меня глаза, но через несколько секунд он их отпустил, продолжая заниматься своей работой.
—Ты что-то хотела?— спросил он меня, так и смотря на какие-то бумаги что лежали на его столе.
—Да, эм.. я бумаги принесла, меня Кара попросила, так как она занята. — спокойно произнесла я. Хотя внутри меня бушевал ураган.
—Положи на стол.— он указывал мне на место куда я должна их положить, я направилась к столу и положила на место куда он указал. Случайно, дёрнув рукой, я уронила что-то стеклянное. ЧЕРТ. Ну вот какого черта. А хотя, что я удивляюсь, я не была бы собой если бы не облажалась в чем либо.
—Прости, прости. Я все уберу. —когда я отпустила глаза, я увидела рамку. Черт, там была фотография его и ещё какой-то женщины. Он меня убьёт. Вы бы видели его взгляд. Он так смотрел что я хотела сквозь землю провалиться. Эта фотография наверно для него много значила раз стояла на его рабочем столе. А я её сломала. Какая же я дура. Он встал, и подошёл ко мне, тихо произнёс
—Какого черта ты творишь?— из за его низкого голоса по моему телу пошли мурашки. Мне действительно страшно, так как я не знаю что от него ожидать.
—Прости, то есть простите. Я..я случайно, я все уберу, и куплю новую рамку.— я заикалась. Ещё бы. Когда на тебя так смотрят грех не начать заикаться. Не знаю как, но одним движением он прижал меня к стене, я даже не сообразила как быстро он это сделал. Его лицо находилось в нескольких сантилитров от моей головы. Это напрягало. Он мне кого-то напоминал, но я не могла понять кого. Его лицо показалось мне дико знакомым. Но где я его видела, так и не вспомнила.
—Ты бессмертная? Или испытываешь моё терпение?— начал огрызаться Гарри. Я не знала что ответить и просто подняла взгляд на его глаза. Не успев осознать что происходит. В кабинет зашла Кара. Черт.
__________________________
Как вам? Ставьте оценки пишите отзывы⭐️💕

Мой начальник Гарри Стайлс...Where stories live. Discover now