Не успела я осознать что произошло , как двери открыла Кара. Черт. А мы стоим в такой положении.
—Кара, зайди ко мне попозже.— он же даже не взглянул на неё! Как он узнал что это она!? Повернув голову в ее сторону, я увидела удивление и непонимание в её глазах. Он наверное ей нравится, а тут я. Стыдно то как.
—Д..да, конечно, я..я зайду попозже.— Сказала та, закрыв дверь, да ещё и так сильно, было такое ощущения, что стены задрожали. Бывает же. Наверно она уже сто раз прокляла меня. Повернув голову опять в сторону Гарри, он все так же смотрел на меня не отрывая взгляд.
—Прости ещё раз. Но мне пора работать. Отпусти меня.— я уже собралась с мыслями и была настроена серьёзно.
—А что если нет?— понял бровь тот.
— Ну вообще-то у тебя нет никакого права так делать! Так что отпусти меня.— я уже потихоньку закипала.
—Детка, я твой начальник, как я скажу, или что я попрошу ты молча будешь это выполнять. Усекла?— бесит, а самое ужасное что я не могу на него наорать или же обозвать. Он мой начальник, чуть что он просто уволит меня, и я останусь ни с чем. Мне это надо? Верно нет. Я только пришла и не намерена уходиться отсюда. Так что я потерплю.
—Можно я уберу осколки, и спокойно уйду работать дальше?— уже более спокойным и уравновешенным голосом сказала я. Он лишь отошёл, от меня. Фух, могу выдохнуть. Он сел за своё рабочее место и стал дальше заниматься своим делом как будто ничего и не было. Как он это делает? Впервые вижу такого человека, от него не знаешь что ожидать. Наклонившись к осколкам я стала их собирать. И тут я прорезалась. Ну а как же.
—Ау, больно. Черт.— блин а порезалась то сильно, была бы маленькая ранка я бы не обратила на неё внимание.
—Ты глупая или как? Не могла перчатки взять что ли? Как ты вообще получила два высших образования? Купила что ли? Были бы мозги так бы не вела себя.— раздраженно сказал Гарри. Фух, Рози спокойно. Не заводись. Я решила не отвечать, и дальше продолжила убирать осколки.
—О господи, сядь на диван. Я сейчас.— Он быстро удалился из кабинета. И куда это он? Ну ладно, раз сказал сяду. Что же терять. Через две минуты он вернулся, но не один, а с аптечной. Вот только не говорите что он...
YOU ARE READING
Мой начальник Гарри Стайлс...
Подростковая литератураМы никогда друг друга не забудем, но никогда друг друга не вернем. ____________________________________ Когда люди созданы друг для друга, то они всегда будут возвращаться к друг другу, как бы они этого не хотели