Глава 9

141 3 0
                                    

Подождите он мой начальник? С таким лицом я могла бы просидеть ещё долгое время, но меня отвлёк мужской голос.
— Представьтесь.— сказал мужчина полноватого телосложения.
— Меня зовут Рози Филс.— не отводя глаз от кучерявого соседа произнесла я.
Наконец-то этот кудрявый заговорил.
— Расскажите о себе и вашем образование.— чуть-чуть нахально спросил он.
— Как я уже сказала меня зовут Рози Филс, у меня есть два высших образования: юридическое и экономическое и я дважды защитила диплом. Училась я в Гарвардском университет. По жизни я люблю читать, фотографировать и работать. Я очень трудолюбивая и ответственная личность. Вот и всё.— закончила я.
— Хм... Впечатляет, впечатляет.— усмехнулся сосед. — У вас был какой-то опыт работы?
— Нет я только закончила университет и не успела себя проявить.
— Хорошо, можете идти, мы огласим результаты позже.
Я вышла из кабинета и села рядом с Джейком.
— Ну что? Как всё прошло?— спросил он меня.
— Ох... Я так переволновалась, что позабыла всё, но в конце я собралась и сделала всё так как положено.— выдохнула я.
— Я тоже очень волнуюсь, но мне кажется что всё получится.
— Конечно, так и будет.— поддержала его я.
В следующую секунду из кабинета вышла та же секретарша и сказала:
— Джейк Смитт, здесь?
— Да, я здесь.– поднял руку Джейк.
— Заходите в кабинет.
— УДАЧИ.— сказала я.
Он улыбнулся и ушёл.
______________
Продолжение завтра, ждите❤️❤️❤️

Мой начальник Гарри Стайлс...Where stories live. Discover now