Мы подбирались к месту проведения парада...И представляете что мы там увидели?Вот и я была в шоке когда увидела...На парня и девушку(предположительно обоотни) прячущуюся за его спиной надвигалась туева хуча существ...В волчице я узнала профиль вечно напуганной сестры...Хорошо что моя семью обо мне не знает,так легче...Но промолчать я не могла,как бы я не ненавидела семью которая бросила меня и брата...Я не могла,ведь когда-то меня могли убить за одно существование из-за отца,а срываться на сестре это низко...
-Чё эт,у вас так весело и без меня?-крикнула я ,и это произвело эффект.Так как я сидела у одного из своих на плечах.Причём это я делала в чёрных шортах и топе,волосы распущены и спадают на плечи,ушки на макушке,хвостик и так понятно где... на руках байкерские перчатки ,а на плечах кожанка...В голубых глазах посверкивают чёрные искры,на ногах чёрные кеды ,которые обхватывают щиколотки...Кароче огонь...
-Да тут традиции решили нарушить...Девчонка должна за старшенького выйти,да вот отнекивается и говорит ,что боится ,говорит что все боятся,говорит что брата его любит...Разрешите спор ,леди...-Сам ты ледя-скривила я лицо и спрыгнула с плеч...-А я воительница,Альфа Огненной стаи-вот после этого все заинтересовались ещё больше,старший откровенно переживал за брата и хмуро поглядывал на мою сестрицу ,которая от его взгляда ещё больше тряслась и пряталась за любимого...Мой старший брат смотрел на сестру прожигающим взглядом и извиняющимся на старшего брата героя-любовника,который прятал за своей спиной мою сестру...Трэш кароче...
-А вилы от МОЕЙ сестры я бы вам советовала убрать,а то я девушка нервная,и прибить могу...-с задумчивостью в голосе вымолвила я,а вокруг всё поменялось,теперь уже нападающие смотрели на меня со страхом ,влюблённые с надеждой,а их старшие братья с задумчивостью...-Но во-вовоительница-с заиканием сказал он.-Так ведь нельзя она ведь белая,а он чёрный волк...-начал он,но я прервала...
-А старший волк ,какой?-Уточнила я с язвительностью...-Ч-ч-чёрный-проблеял он...
-Капец у вас логика ,отстаньте от детей пусть связывают свои судьбы без вашего трёпа.-сказала нахмурившись я ,а от раздражения на кончиках моих волос вспыхнуло пламя,я с задумчивостью на него посмотрела и произнесла,вычитанные из книжки строки...
-Белая Волчица черной ночи
Кажется до боли непорочной,Как красные по белому цветы,
Как на погосте мертвые кресты.
И Черный волк, без стаи, одиночка
Стал вечным силуэтом этой ночи.-Но...Но это запрещено,не один волк старшего звена не примет данный союз-вякнул он с язвительностью,а вокруг меня заиграли все стихии и смешанные и прямые...А я порезав ладонь выкрикнула заклинание как гром опустившееся на поляну...Мальчик долго не думая прокусил запястье и напоил сестру капельками крови...Союз признали...
а на меня с криком кинулся этот дебил и его сторонники ,мальчики отмерли и раскидали их как детей ,а посмотрев с презрением вымолвила...-ВОЛЧЬЕ ПРАВО – ВЕЧНО БЫТЬ ПЕРВЫМ! ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ – ВЕЧНО СРАЖАТЬСЯ!
ВОЛЧЬЯ СИЛА – СТАЛЬНЫЕ НЕРВЫ! ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ – НИКОГО НЕ БОЯТЬСЯ! ВОЛЧЬИ ЗАКОНЫ – СТАЯ ЕДИНА! ВОЛЧЬЯ ДОБЛЕСТЬ – ДО ПОСЛЕДНЕГО ДРАТЬСЯ!
ВОЛЧЬЯ СТАЯ – НЕПОБЕДИМА!ЕСЛИ ТЫ ВОЛК – НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ!-все офигели теперь старший братик смотрел уже с трепетом и затаившимся страхом,а старший брат молодожона с уважением и удивлением...Конечно ведь он не чуял моего страха...собственно такового и нет ,ведь с юнности я разучилась боятся банальных вещей...
-Хах наш девиз,ну ты даёшь систр.-произнёс мой Тёма - братишка и обнял за плечи...
-Агась жгу не по детски брателла -выговорила я игривым тоном,а потом всю площадь одарил громогласный хохот тридцати мужиков и дерзкой девчонки...-Да весёленький денёк... -вымолвила я и отправилась к старшему брату...
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
516 слов.Простите...Я плохой автор,задерживаю проду...Двойная норма в качестве извинений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма-оборотень или нелёгкая жизнь девушки-война
WerewolfМоя мама светлая ведьма(Которой положено соблюдение целомудрия до смерти),а отец один из сильнейших оборотней ...Когда то мать не смогла отказать,а страдать придётся мне...Но вот лично я из-за своей грязной крови не парюсь(И вам не советую)