Глава 3

1.6K 64 1
                                    

Я Василиса и мне 21 год...Нет не так !Я Альфа одной из самых сильных стай ,хотя и девушка...Блин тоже не звучит!!!Я воительница,полукровка ведьма и волчица...Тьфу ты пурга какая-то!!!  Примерно так я со своими парнями уже пол часа пишем послание в столицу,для парада стай ...  
В итоге

Здравствуйте,мы получили ваше приглашение на парад.
И наша стая  Огненные  почтит вас своим присутствием,дабы оказать что мы не боимся ,сильны и не прощаем чужим их ошибок . В стает 30 существ+Альфа
(ещё 11 парней мы взяли в стаю через пол года т.к. они были в похожей ситуации).
Надеемся ,что мы не разочаруемся в вас,так как наше огорчение может многого вам стоить.
До встречи на параде. 

Странствующая стая Огненные.

Да-да Огненные -это название нашей стаи ,не оригинально ,но нам подходит(изначально название придумали из-за моего темперамента,а потом я уже перевоспитала парней так,что теперь не кто не посмеет не приклонить голову перед нашей стаей...В свою очередь могу сказать что сама я лично с детства плюю на все законы  и нарушаю правила.Я могу плюнуть в ноги королю и спокойно пренебрегать силой противника,нагло выводя его из себя. И знаете это весело ,я гоняю на своей метле как сумасшедшая и много путешествую со своей стаей,что не удивительно ведь стая то СТРАНСТВУЮЩАЯ.Кстати как потом выяснилось почти все мои мальчики выходцы из знатных домов(ТО бишь аристократы) .Но они сбежали от своих семей из-за того что они  не давали развиваться ,и навешивали кучу забот на молодых парней,которые не могли похвастаться слабым характером и покладистостью и сбежали. А я как потом выяснилось,вместе с братом из одного очень древнего и уважаемого рода,но я отказалась от нашего родства ещё в 10 лет(бабушка всегда многому меня учила)...Что же ешё сказать ах да у меня есть старший брат (ему 24)Что для нас бессмертных очень мало,и младшая сестра которая всегда очень многого боялась,сейчас ей 17 и скорее всего её скоро выдадут замуж,как и всех аристократок...Как же я рада что сбежала ,что я не нужная полукровка и как же я счастлива что могу сама строить сою судьбу...
-Эй ,волчонок иди собирайся нам на парад пора...

-Иду ,эльфёнок-крикнула я одному из светлых и побежала.

Ведьма-оборотень или нелёгкая жизнь девушки-войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя