-Приветствую,Я - Василиса.-сказала я с ухмылкой глядя на двух высоченных оборотней ,которые в шоке смотрели на меня...Да блин высоченных если я в свои метр 90 ,доходила своему брату до глаз,а старшем прату ,мужа моей сестры до бодбородка ...
-Хмм...Незнаю стоит ли мне представляться сестрица-сказал мой старший братец всё ещё находящийся в прострации .
-Не стоит ,Александр Ратиборович (александр-защитник,ратибор-имя основателя рода,самый сильный альфа в роду,Ратибор-воин)-произнесла я и ухмылка моя стала шире...Они ведь ещё не знают ,что я намного сильнее многих,лишь потому ,что я выжила...
-Я Андриан-произнёс неудавшийся жених моей сестры(Андриан-сильный,зрелый ,воинственный)...
-Жалко ,что невесту упустили?-произнесла я спокойно,хотя этот оборотень нам с волчицей приглянулся....-Вовсе нет -ответил тот и нахмурился...И это не удивительно,ведь его реально все боятся ,а с таким сильным волком шанс найти невесту ничтожно мал... В это время мы прошли в его замок... Он пошёл давать распоряжения ,а я решила поговорить с сестрой...
-Привет Ангелина,с торжеством тебя-говорила я задумчиво,ведь я вспомнила одни строки сочинённые мной в один из дождливых дней в 18 лет...
-Спасибо,ты очень добра,хотя и не обязана мне ...-вымолвила она,а я не заметив ,как зашёл хозяин помещения и муж сестры чуть рыкнула,оскалилась и заявила...
-Знаешь,я не обязана не кому в этом мире...Я остановила смерть и сражалась до последнего,я не разу не сдалась ... И я сама творю свою судьбу...Знаешь мои решения не обосновываются на общепринятых законах и желаниях.Я делаю только то что считаю нужным...И я не считаю твою благодарность и благоговение необходимыми-говорила я спокойнее,не зная ,что сзади стоит вся моя стая,которая часто просит рассказать хоть один из стихотворений,мой старший брат,муж сестры и Андриан...-Ты хочешь что-то рассказать?-спросил мой Тёма и положил руку мне на плечо,а потом сел в неком отдалении,как и вся стая,а я прикрыв глаза вспоминала строки,так и не узнав что в комнате есть ещё кто-то... Вспомнив строчки которые когда-то настигли меня в дождь на верхушки дерева я начала их произносить...
Бродил по лесу одинокий волк.
Выл на Луну, ища свою волчицу.
Искал ее уже, который год,
Не знав, что в клетке чёрная томится.
Он звал, страдал и плакал без нее.
Он перестал охотиться на дичь.
Не ел, не пил, хотел лишь одного:
Чтоб зов его сумел ее достичь.
Глаза ее он видел ночью в звездах,
С небес она ему дарила свой оскал.
А по утру, когда всходило солнце,
Он поднимался, вновь ее искал...
Искал везде, искал он всюду.
Он обошел весь лес не раз.
Но не случилось с волком чудо,
К нему волчица не пришла.
И вот он выбился из сил,
На землю опустилась мгла...
Уже не выл он, лишь скулил,
Светила полная луна.
Так умирал в заснеженном лесу
От боли в сердце одинокий волк...
Не смог найти волчицу он свою,
А без нее... Какой от жизни толк?Когда я закончила в комнате повисла тишина...Я открыла глаза ,осмотрелась ,увидела новых слушателей и залилась в хохоте...
-Что то мне везёт как утопленнику-произнесла я с саркастической улыбкой...
-Ведьмочка(Волчёнок)-ты великолепна ,довай ещё что нибудь -произнесли не стройным хором мои ребята,а я задумавшись на несколько секунд произнесла...
Люблю волков! Люблю их гордый нрав!
Волк не продастся за похлёбку
И хоть от голода устав
Волк в жизни знает много толку!
Вожак - заботится о стае,
Волчица - опекает всех,
И вся семья их волчья знает
Любовь!!! Свобода!!! Вот успех!!!-Вась ,вот как так???Как?Как ты могла написать такое в 14-20 лет???-спросил один из моей стаи,остальные покосились в удивлении на меня...А в моих глазах на мгновенье отразилась вся боль которую я ощющала...Я не смогла это скрыть...Но ведь прошло всего одно мгновенье,Верно???Но Андрий заметил и чуть нахмурившись посмотрел на меня в упор ...А в моих глазах появился холод,так же как и в голосе и я с безразличием произнесла.
-От хорошей жизни...-Сарказма в словах хватило бы на океан,а я быстро переводя тему произнесла снова...Стая волков приснилась мне ночью.
Как я просил совета у них.
Моя одежда разорвана в клочья,
Жить тяжело далеко от своих.
Вы помогите мне, белые волки,
Выдержать все, что мне предстоит.
Сжав кулаки, я иду по осколкам
Жизни своей, но уже не болит.
Вы помогите мне, серые волки,
Гордо смотреть людям в глаза.
И подскажите, как научиться
Чувствовать друга и видеть врага.
Вы помогите мне, черные волки,
Правду от зла уметь отличить.
Вы далеко, а мне еще долго
Жизни учиться, жизни учить.
Стая волков приснилась мне ночью,
Как я просил совета у них.
Они сказали, что не будет проще,
« Стой до конца и помни своих»Вымолвив последние строки и незаметно сбросив с глаз слезу я резко встала и выбежала на крышу .Там я присела на край и смотрела на уходящее солнце...
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
680 слов. Вот и ваш автор...Ставьте звёзды и пишите в комментарии своё мнение об истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма-оборотень или нелёгкая жизнь девушки-война
Hombres LoboМоя мама светлая ведьма(Которой положено соблюдение целомудрия до смерти),а отец один из сильнейших оборотней ...Когда то мать не смогла отказать,а страдать придётся мне...Но вот лично я из-за своей грязной крови не парюсь(И вам не советую)