Я пошел в сторону выхода.На улице была скажем так обычная погода-дождь и холод.Я быстро пришел к зданию бездушных.Конечно нам к ним нельзя и к тому же у них постоянно на страже один из них,но кто из старшекурсников не пытался попасть на их вечеринки.Алкоголь демонские варева и отвязная музыка.
Я вошел и увидел девушку в маске,значит она охранник сегодня.Зачем было ставить девушку?Пара мегических штучек и она в отключке. Передо мной стояла девушка в длинном пальто с седыми волосами до лопаток серебряными глазами,которые были видны из дырок.Большие наушники белого цвета и маска на все лицо.
Она развернулась ко мне.
-Что ты здесь забыл?
-Мне нужен Адриан Аресат.
-Позвони ему
-У меня нет его номера.
В моей руке которую я держал за спиной уже была душа.Я быстро кинул душу в нее,но она ее поймала.Она начала смеяться
-Парень ты попал!!
Она начала сжимать этот шарик и у меня все заболело внутри.Вдруг появился парень чуть выше меня ростом с черными волосами и глазами и положил руку на плече девушки
-Юппи отдай.
-Нет
Он сильнее сжал руку на ее плече и она быстрым резким двежением всадила душу в меня.В глазах все поплыло и я отрубился.
Меня тряс тот парень
-Эй зачем я тебе нужен??
-Рине плохо.
Он быстро поднял меня и потащил к Рине
Мы влетели в комнату он меня кинул. Он подлетел к Рине быстро измерил пульс и температуру.
Арти закипал.
-Как давно вы вернулись?
Адриан посмотрел на Арти
-Час назад.
-Кого вы там видели?
-Кучу демонов.
-Вы с кем-то говорили?
-Да с Юпитером.
-Тогда это нормальная реакция,вот посмотрите на него
Он показал на меня взглядом
-Тоже недавно с Юпитером пообщался.тебе лучше выпить вот это.
Он протянул мне таблетку и я быстро ее проглатил.
Арти он дал тоже таблетку,а Рине какую-то жидкость и слинял.Адриан.
Я уже подходил к нашему корпусу как на меня набросились.Я сразу понял что это Ангелы.Я не мог им ответить тк у нас договор мы не трогаем их,пока они доставляют нам души.Они ударили меня чем-то по голове.Я видел что они тащят меня в наш корпус.Они говорили что там просто какая-то девчонка.Когда они втащили меня в наш корпус и кинули на пол Юппи обернулась к ним.
-Ангелам вход воспрещен.
-Ты нам не помеха.
Они что-то кинули в нее,но ничего не получилось,она просто это превратила в пепел.
-А теперь поразвлекаемся
Она щелкнула пальцами и они начали сгибаться от боли.Они завыли,а потом вообще замолчали.
Юппи подошла ко мне и по моему телу прошелся холод.Мои раны перестали гореть.Она сняла маску и посмотрела на мои раны и дотронулась до них.Сначала мне было больно,а потом боль прошла и я улыбнулся
-Ты улыбаешься значит уже все хорошо.
Она говорила это,но ее голос звучал для меня по-другому.
Она подняла меня и мы пошли в мою комнату.Она аккуратно посадила меня на кровать,а потом положила,укрыв одеялом.
Я первый раз захотел чтобы девушка не уходила из моей комнаты,просто не из-за секса
-Юппи ,а ты можешь остаться со мной?
Она обернулась
-Что?
-Посиди со мной
-А,ну хорошо
Она сняла плащ ,под ним были обычные кеды джинсы и футболка на 3 размера больше. Она села и одела наушники.Я просто пялился на нее,мне хотелось увидеть ее демона.Она долго сидела,но не выдержала,развернулась и начала кричать.
-Хватит на меня пялиться!!!
И тут я увидел ее демона сиреневоя-серебряной окраски.
-Прости.
Я отвернулся от нее,но не хотел чтобы она уходила.Я лежал и думал какой уровень опасности у ее демона?.И незаметно для себя уснул.
Я поснулся ночью от холода,но сначала не понял что я делаю.Я смотрел на спящую Юппи и убирал волосы с ее лица.Я сразу убрал руку и увидел синяк на виске решил померить пульс,но его не было.Я испугался и включил свет.Юппи зажмурилась и я был рад что она жива.Я аккуратно взял ее на руки и положил на кровать и укрыл.Она вытащила руки и я увидел что они все в татуировках.Я дотронулся до них и они загорелись.У меня на руке ,тоже была татуровка и она тоже засветилась.Всю ночь я смотрел на Юппи.Я вспомнил все:как первый раз увидел ее,как она боялась меня,как стеснялась,наблюдал как сгорает ее душа,как не замечал ее,как удивлялся ее жестокости.Она появилась как раз к балу и Арес(наш деректор) попросил ее купить себе платье и прийти,вместо этого,она купила себе брючный костюм и кеды,Все остальные деньги она потратила на косу из серебра с гравировками и какими-то камнями.
В этом году Арес попросил меня с ней пойти и купить платье.
Она проснулась часов в 5 утра.
Она открыла глаза
-Привет,эм а почему я не на кресле?
-Не важно
-Ладно,прости я пойду.
Она встала с кровати взяла свои вещи
-Пока.
Она потрепала меня по голове.
-Ты так на меня смотрел ночью.
-Что?Нет
Я отрицательно покачал головой
-Кстати у меня никогда не бьется сердце
Она ушла Оставив много вопросов......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время и Пространство (18+)
WerewolfИстория любви прошедшей через смерть.Они находили друг друга где бы они не находились и кем бы они не были.Два необычных оборотня с долгой и забытой историей