История Юппи ч1

5 1 1
                                    

Настало время рассказать кто я и кто такие всадники.
Меня звали Гольмаер Екатерина Данииловна.
До 16 лет я была обычным подростком,ну почти.Моя семья ангелы.Моя мать-Надежда ангел в 1080 поколении.Отец-Даниил ангел в 1090 поколении.Брат-Петр на 2 года младше ангел с мерзким характером и очень жестокий.
Мы жили в ангельском районе и не как все в солнечной Америке или Москве,а в Санкт-Петербурге.Ангелам не нравился город,а мне наоборот красивый,своеобразный.
Я ходила в школу со всеми ангелочками,но они все меня гнобили и побаивались.Одним ужасным вечером, прогуливаясь по району с белыми домами,я просто хотела купить себе наушники и зарядку.Внезапно чьи-то руки затащили меня в подворотню.Это был мой брат любимец всех ангелов светловолосый голубоглазый гад.Несмотря на то что он младше он был выше меня.
-Что тебе нужно?
-Отдай мне свои деньги
-С какого?
-Мне не хватает.
-И что?У родителей попроси.
-Они сказали что на этой неделе больше мне не дадут.
-Я свои деньги не отдам!
Вдруг он взял меня за горло и начал обыскивать карманы.Мой мозг отключился и я не контролировало свое тело.
-Говнюк отпусти меня ,а то получишь
-Кто это у нас тут голос включил.Отдай деньги и я отстану
-Нет.
Тут он замахнулся для удара и внезапно рухнул на землю корчась от боли.
Тогда я впервые увидела Юпии вживую.
Я побежала за ней я верила ей.Мы прибежали в лес Духов и она исчезла я реально испугалась.
Я устроилась под деревом и начала засыпать.
Вдруг меня кто-то начал тянуть за руку и я открыла глаза.Это был типичный демон-красавчик .Я отдернула ее и вжалась в дерево.Мне было страшно...

Время и Пространство (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя