Оставшийся день прошел довольно спокойно,только Арти с меня пылинки сдувал и Марика с Алонсо волновались.
Мы легли спать.Мы все встали в 4 утра.
-Так Арти тебе может быть плохо так что.
-Арти возьми за руку Рину,Рина ты знаешь что делать.
Мы встали в круг Алонсо и Марика прочитали заклинание.Мы оказались в доме,в котором мы жили.У входа нас встречал Герхард(старейшина хладнокровных).
Мужчина лет 30 со светло-русыми волосами и пепельно-желтыми глазами.Его черный костюм был расшит золотыми нитками.Хладнокровные-маги,ведьмы,духи,полудухи,оборотни,демоны,вампиры,охотники и другие.Хладнокровные сельнее горящих.Хладнокровные не могут убить невиновного и вообще пытаются решить проблему без жертв.Хладнокровные всегда просчитывают все варианты и выбирают самый лучший,то есть с малочисленными жертвами.
Горящие- маги,ведьмы,духи,полудухи,оборотни,демоны,вампиры и другие.Горящие эмоциональны и импульсивны.Горящие сначала делают потом думают.-Здравствуйте ,пройдемте в дом.
Мы все пошли за Герхардом.
-Что у вас случилось?Марика говорила что все очень серьезно.
-Старейшина,Рина что-то говорила на языке хладнокровных и она его понимает.
-Этого не может быть!
-Герхард это произошло.
-Я прошу прощения ,но о чем вы?
-Этот молодой волк ваша истинная пара?
Герхард указал на Арти.
-Да,а что случилось?
-Они обо говорили на том языке?
Герхард повернулся к Марике и Алонсо.
-Да.
-Вы им уже рассказали?
-Нет.
Герхард посмотрел на меня с Арти
-У меня к вам серьезный разговор.
Герхард щелнул пальцами и я с Арти оказались в его кабинете.Большое темное помещение вся мебель массивнаяи сделана из дуба.На стенах темно-зеленые обои,а окна закрыты плотными шторами.Кабинет освещала большая хрустальная люстра.
-Ну что детки вам не повезло.
-Что происходит?
-Вы детки самое древнее что существует,это вы создали разделение на хладнокровных и горящих.Вы время и пространство.
-Что за бред?Мне всего 17.
-Я с ней полностью согласен,мы не можем быть древними.
-Ты
Герхард посмотрел на меня
-Хладнокровная,Ты-Время.Потому что время идет не смотря ни на что
-Нет,этого просто не может быть.
-Хорошо не верерь,а ты
Герхард посмотрел на Арти.
-Горящий,Ты-Пространство.Поостранство постоянно меняется
-Не смешите меня я всего лишь оборотень
Герхард повернулся к нам спиной.
-Посмотрим
Он метнул нож в сердце Артура.Артур начал падать.Я поддержала его голову.
-Арти не умирай пожалуйста я ведь тебя люблю.
Я начала плакать.Арти мой Арти лишь улыбнулся и умер.
-Я наверное ошибся.
Я вытерла слезы и меня переполнила ненависть.Я встала и начинала подходить к Герхарду.
-Ошибся,ошибся.Ты-Лешил Меня Истинной Пары!
Я не заметила как у меня в руках появился меч я поднесла его над головой Герхарда.
-Рина нет я жив не надо!
Я повернулась и увидела Арти живого и я потеряла сознание.Я очнулся и увидел девушку с серебрянными глазами и фиолетовыми волосами.Я сразу понял что это Рина.
Я крикнул она развернулась и упала.
-Я не ошибся.Она-время
Я подбежал к Рине.
-Помогите ей!
-Она сама себе поможет!
-Она умирает!
Герхард быстро подбежал к Рине щелкнул пальцами и мы оказались в палате.
-Она впала в кому это надолго.
-Это все из-за вас!
-Успокойся!Марика.
Внезапно появилась Марика.
-Так подключи ее и следи за ней.
-Хорошо.Рина впала в глубокую кому.Я не знал что делать,она мне снилась.Один раз я решил убить себя,но она появилась у меня перед глазами исказала "Не надо".Я выкинул все эти безумные мысли.Это ночью,а вот днем я учился.Оказывается у меня неплохие магические силы.Я постоянно надеялся что она проснется,но уже прошел почти год и я потерял надежду.Я сдружился сАлонсо и Марикой.Ко мне подкатывала одна волчица,но как только она ко мне подходила моя метка начинала гореть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время и Пространство (18+)
Hombres LoboИстория любви прошедшей через смерть.Они находили друг друга где бы они не находились и кем бы они не были.Два необычных оборотня с долгой и забытой историей