Дин 1ч

8 0 0
                                    


Я с утра встал и хотел проверить почту,но обнаружил что я просрал где-то свой айфон.Я искал его целый день,до того момента как меня услали за костюмом.Ненавижу ежегодный бал ,потому что на него приходят демоны и ты должен выбрать себе демона для битвы,все должны выбрать себе демона.Некотыре демоны должны биться несколько раз,там я впервые увиде Юппи.Тогда я не знал кто это,но она выделялась среди демонов она одна была не в сексуальном платье.В прошлом году меня чуть не убил Адриан Аресат,но внезапно началась сильнейшая гроза и нам пришлось закончить.Сразу Адриан куда-то побежал и буквально через 10 минут гроза закончилась.
Когда я ждал друзей мне позвонил Даниель и рассказал про Арти и сказал что скорее всего я следующий и нас отправят к одному демону к Юпитер.Я боялся ее ,хоть она и девушка,но то что она сделала со мной.Я надеялся,что эта Юппи и моя разные люди.Но в глубине души я знал что это ложь.
Мы встретились,вернулись бум кател взорвался.Я проснулся слишком рано ,аж в 4 утра.
Мне пришла смска от неизвестного номера.
"Привет.Я Юппи помнишь меня?Как душа,не болит?Прости,но ты сам виноват.Приходи к нашему зданию и позвони ))Ты увидишь Арти и забирешь его.Жду через 20 минут))"
Я сразу начал одеваться и уже через 10 минут был на месте.Я сразу позвонил,но она не ответила.У меня развязался шнурок и я наклонился его завязать,когда я поднял голову я увидел ее.
В черных джинсах,в черной рубашке,в черных кедах ,в длином черном желете на спине которого были крылья.Ее серебряные волосы немного завитые,серебряные глаза,смотрящие прямо в душу.Все это меня заварожило.Я тупо пялился на нее,а потом поцеловал и мои глаза начали гореть.Она оттолкнула меня
-Эй,ты не обнаглел?
-Прости что поцеловал
Я покраснел
Она только хмыгнула и пошла вперед.Мы прошли их здание и зашли в лес.Я не видел ничего кроме деревьев,внезапно она остановилась.
-Ты же хорошая ищейка?
-Ну да
-Тогда вот тебе вещь  ищи сам.
Она дала мне рубашку и исчезла.
Я понюхал рубашку и понял она Арти.Я быстро нашел его.Он сидел под деревом и ждал.
-Арти ты как?
-Нормально и не бойся Юпитер.Это почти не больно.
-Что значит почти?
Вдруг Арти встал и одел мне на руку какой-то браслет и я начал терять сознание.
-Дин прости, так будет лучше.
И я отрубился
Очухался я только ближе к вечеру.Я был прикован к стене.У меня в голове начали появляться странные мысли об убийстве всех,о вкусе их крови на моих губах.Я начл мотать головой чтобы отогнать эти мысли и тут появилась Юппи.
-Привет красавчик,не пытайся отогнать эти мысли.
-Что?Почему?
-Да ты еще говорить можешь,а Арти уже себя убивал
-Что ты имеешь в виду?
-Не важно
Неожиданно она подошла ко мне и вытащила мою душу и внутри стало так пусто и одиноко.Она задумчиво смотрела на нее.
-Как вы живете без души?
Она повернула голову ко мне
-Что?
-Ну как вы живете без души?
Я задавал вопрос что бы заменить хоть чем-то пустоту во мне
-Просто и кстати не пытайся ее заполнить своимы мыслями.
-Тогда верни мне ее!
Я уже кричал пустота начала проникать в мои мысли
-Тихо,сейчас будет очень больно
Она улыбнулась
Она вернула мне ее и тут началось самое страшное
Я начанал вспоминать все от начала мое жизни и до настоящего момента слеза скатилась по моей щеке и она поймала ее
-Прости красавчик ,но придется мне опять сделать тебе больно
Мне было уже все равно
Она опять вытащила мою душу и положила слезу на нее и она попала в центр или ядро души.Дальше я ничего не видел и не слышал мне было все равно пустота поглотила меня.
Я не знаю сколько прошло времени посе того как я отрубился,но очухался я волком лежащим в средине круга все плыло перед глазами

Время и Пространство (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя