Глава 3.

315 10 2
                                    

Она стояла возле двери. Джо давал ей наставления, что не делать, что не трогать.

- Проходи, - Джо открыл дверь в комнату.

Венера осторожно прошла в комнату.

- Д-Джо, покажи, где кровать, мне только ее хватит, - Венера остановилась на пороге.

Джо не ожидал такого ответа. Но он взял девушку за талию и провел к кровати.

- Спасибо, - Девушка села на кровать.

Джо начал собирать вещи.

« Раз я не вижу, то послушаю музыку. Хотя...»

Венера взяла новый фотоаппарат.

- Джо, давай сфотографируемся? - Она протянула фотоаппарат.

Джо взял его и сел рядом с ней. Венера достала mp3-плеер и поставила сумку. Парень приобнял ее. Фотография получилась нормальной, он отдал девушке фотоаппарат и пошел дальше собирать вещи. Венера начала слушать музыку.

Постель была мягкой и уютной, что Венера с непривычки заснула. К тому же у нее в городе уже было 5 часов утра.

« Как тепло», - Ник укрыл Венеру, Джо ушел из комнаты сразу как закончил собирать вещи.

Ник посидел возле девушки, он смотрел на нее заинтересованными глазами. Прядь волос упала ей прямо на глаза, он поправил ей волосы и ушел.

- ....ся, - Венера слушала чей-то голос, она открыла глаза и увидела два размытых силуэта.

- Я вижу! - Венера встала с кровати, - правда только размытые силуэты вижу.

Она протянула руки и наткнулась на лицо. Девушка осторожно провела по щекам, они оказались горячими, как пламя, затем она дотронулась до губ. Губы были мягкими.

« Какие они мягкие», - Венера пыталась понять кто это.

- Ты что делаешь? - Джо оттолкнул ее.

Венера упала на кровать.

- Простите, - Венера готова была сквозь землю провалиться.

- Джо, так нельзя же! - Ник поднял девушку.

Джо вышел из комнаты.

- Лучше бы ты со мной спала, а не с ним. Пошли кушать? - Ник держал Венеру за руки.

«Ага, было бы намного лучше»,- девушка села на кровати.

- Пошли, - она улыбнулась Нику.

« И почему Джо такой злой? Что я ему сделала?» - Венера была этим озадачена.

Мечты сбываются/Jonas Brothers fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя