Глава 6.

315 11 2
                                    

«Меня все еще мучает вопрос», - Джо лежал в постели и не мог заснуть, - «Завтра концерт, мне надо выспаться! Джо засыпай, засыпай, засыпай! Блин, не могу...» - Джо уже не знал в какую позу лечь.

Он начал будить Венеру.

- Все, я больше не могу, говори кто такой Вадим? - парень сидел на ногах у девушки.

- Давай завтра, я спать хочу! - Венера старалась скинуть Джо с ног.

- Скажи сейчас, иначе не засну!

- Это друг и он мне нравится. Все, а теперь спать!

Джо лег на кровать, наконец, он заснул.

Джо вставал в 11 часу. Венеры рядом не было. Он сходил в ванную, оделся и спустился вниз. На кухне он встретил маму.

- Мам, ты не видела Венеру? - Джо сел за стол.

- Видела, ее Ник на свидание повел,- Луиза пила кофе с запахом карамели.

- Какое еще свидание?

- Обычное.

- А куда?

- Он мне об этом не сказал.

Парень выпил сок и побежал искать Венеру с Ником. Сначала он пошел в кино, там их не было. Зато были фанаты, ему пришлось с ними пофотографироваться. Потом пошел в парк, там тоже их не было, но были опять фанаты.

Так прошло чуть больше трех часов. До концерта осталось 5 часов.

Парень пошел по всем кафе, в которые мог пойти Ник. Их снова там не было. Джо уже не знал куда пойти. Он шел по улице и думал.

«Так. Представим, что я Ник. Куда бы я пошел? - мимо него проходила пара, которая говорила о пляже,- Точно! »

Джо рванул к пляжу. Он подбежал к скамейке, которая стояла недалеко от пляжа. На него подул легкий ветерок. Джо увидел Ника и подошел поближе. Он хотел провалиться сквозь землю, увидев такое. Ник целовал Венеру.

«Лучше бы я этого не видел», - Джо пошел домой, но перед его глазами все еще стояла та картина.

Он шел по улице, все на него смотрели. Джо забыл о времени, ему было все равно, сколько сейчас, он просто хотел побыть один.

«Надо уже возвращаться, а то уже темнеет. Стоп, у меня же концерт», - парень сломя голову побежал на концерт.

Когда он пришел, концерт уже заканчивался. Поэтому он спел только три песни. И то пел их нехотя и с тоской.

Мечты сбываются/Jonas Brothers fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя