Венера лежала на кровати, как вдруг на нее кто-то положил руку.
«Что это?» - Венера открыла глаза и пыталась понять, чья это рука, она провела по ней и наткнулась на Джо. Она начала убирать его руку, но Джо еще сильней обнял Венеру и притянул к себе. Девушка осталась так лежать, но последний час она не могла заснуть. Джо проснулся и увидел рядом Венеру, девушка все еще пыталась заснуть.
- Венера?- Джо провел рукой по ее щеке.
Девушка открыла глаза.
- Почему мы спим в обнимку? - Джо сел на кровати.
«Значит, он не понимал что делал», - Венера села, скрестив ноги.
- Ночью я проснулась, оттого что кто-то положил на меня руку, а потом когда я попыталась ее убрать, ты притянул меня к себе и спал дальше, - на лице у девушки выступил румянец.
- Это... ты прости меня, я не специально,- Джо почесал затылок, было видно, что он нервничал.
- Да ничего,- Венера улыбнулась и встала с кровати,- Куда мы сегодня пойдем?
- Ну, наверное, в наше любимое кафе, а потом пойдем гулять и фотографировать для тебя,- Джо взял футболку и встал с кровати, - Давай я первый в ванную?
- Конечно,- Венера нащупала сумку и достала одежду.
Девушка села на кровать и стала ждать. Довольно быстро Джо вышел их ванны, затем позвал маму и пошел одеваться. Девушка пошла в ванную. Через 20минут она была готова. Джо посмотрел на нее. Перед ним стояла девушка в черном облегающем платье чуть выше колен, на ее шее было колье с черным камешком. Волосы ее были красиво завиты и некоторые их пряди падали на плечи Венеры.
- Тебе идет,- Джо немного покраснел, взял руку Венеры и пошел вниз.
Внизу их ждали братья.
- Ну, наконец-то, - Кевин сел за руль машины.
Ник обиженно прошел к переднему сиденье, посмотрел на Венеру и сел в машину. Следом за ним сели Джо и Венера. Кевин привез всех в их любимый ресторан.
- Надеюсь, тебе понравится,- Джо положил руку Венеры под свою и повел ее к входу.
Следом шли Кевин и Ник. Вокруг были папарацци, все фотографировали их. Они быстренько зашли внутрь и заказали столик. Через несколько минут они сидели за столом и обсуждали, что заказать Венере, каждый хотел, чтобы она попробовала его любимое блюдо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются/Jonas Brothers fanfic
Fiksi PenggemarJonas Brothers Это моя первая книга. начало написано более года назад. конец дописала недавно)и да, тут много ошибок, простите. .) надеюсь вам понравится) оставляйте комментарии))