"В любовных отношениях нельзя щадить друг друга, так как это может привести лишь к отчуждению. Если есть трудности, их надо преодолевать."
Зигмунд ФрейдОт лица Микко
– Мой дорогой друг, не хочешь ли ты мне сказать, что ты собрался покинуть Клуб?
Есть люди, которые могут не повышая голоса нагнать страх. Всего лишь нахмурив брови, или поджав губы, они заставляют вас почувствовать себя ничтожными. Антон был именно таким человеком. Сильный, умный и властный мужчина, который сумел построить огромный подпольный бизнес, основанный на боях без правил. Могу лишь сказать ему "Браво" .Особенно, если учесть, что он ни разу не был замешан в криминальных делах, несмотря на свой род занятий.
– Я это говорю прямо. Больше меня не интересует Игра. Так что мне нужен мой выигрыш, и я проваливаю. Кубок могу отдать проигравшему, – бесстрастно смотрю на человека, ставшего мне практически отцом.
Андрей был единственным, кто когда-то не отказался от меня и помог в тяжёлую минуту. И тем не менее, я готов идти даже против него.
Собеседник с тяжёлым вздохом садится в своё кресло и уже привычным движением растрепывает свои волосы рукой.
Он устал. Я прекрасно это вижу. За шесть лет выучил все его привычки и сейчас с легкостью могу всё прочитать по его лицу.
– Скажи, это всё из-за этой девчонки? Чем она тебе так приглянулась? Неужели это создание с фиолетовыми волосами намного лучше любимого дела? – он действительно не понимал и не хотел отпускать меня.
"Если бы всё было так просто, Андрей, то мне было бы намного легче... "
Протягиваю руку за стаканом с коньяком и делаю сразу же пять глотков. Горло обжигает холодная жидкость, отчего я морщусь, но не закусываю.
– Дело даже не в ней. Она стала спусковым крючком, последней каплей. Я давно уже хотел забросить это, – неопределенно пожимаю плечами, – Просто не было смысла. Теперь же у меня есть шанс на другую жизнь. И я не упущу его.
Тяжёлый кулак со всей силы опускается на деревянный стол и в комнате на несколько секунд наступает полная тишина.
"Злись сколько угодно. Всё равно не испугаешь. Сам учил не бояться и идти только вперёд. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь зефира?
RomansaВ нашей жизни так мало людей, которые могут беспрепятственно обнимать нас и дарить ощущения тепла. Но как оказалось, найти такого человека не так уж и тяжело... Нужно лишь единожды задать один короткий вопрос:"Хочешь зефира? "