Глава 2

475 27 26
                                    

"Все сочувствуют несчастьям своих друзей, и лишь немногие радуются их успехам."
Георгий Вицин.

– Милка! Сегодня к нам прийдет сам Илья Муромцев! Нет, ты представляешь? Я наконец-то увижу самого крутого журналиста нашей страны! – Анька пищала от восторга, а я с усталостью смотрела на проходящих мимо людей.

– И сдался тебе этот Муромцев? Только о нём и говорят, будто других тем нет.

–Да ты чего? – в глазах лучшей подруги читалось изумление, –Когда ты ещё увидишь этого милаху!?

–Ань, мне и без этого милахи жить нормально.

Наш Университет словно с катушек слетел. Как только преподаватели объявили, что завтра у нас будет встреча с одним из самых влиятельных и молодых журналистов, студенты уже улетели на небеса, паря в мечтах об этой встрече.

Если честно, я не особо знаю кто он такой, но судя по разговорам девочек, он "самый обаятельный и привлекательный" парень в этом гребаном мире. А ещё я не понимала, зачем известному журналисту тащиться к будущим операторам(то есть нам).

Да-да. Я выбрала эту профессию ещё в девятом классе, и к удивлению своих друзей и знакомых, не стала менять своего решения, как это сделали многие.

–Мне порой кажется, что ты меня не слушаешь! Мила! – возмущенный окрик подруги вызвал интерес у парней, сидящих за соседним столиком.

–Я просто задумалась. Разве в этом есть что-то ужасное? – горячая чашка кофе обжигала ладони, но я терпела, сама не понимая зачем.

–Слушай, твой Андрей бросил тебя месяц назад, а ты до сих пор ходишь с кислой миной! Развеялась бы... – девушка повнимательнее присмотрелась к окружающим людям, и толкнула меня в бок, – Смотри, вон парни сидят. А тот, что с серьгой в ухе следит за тобой уже минут десять! Познакомься с ним.

Она всегда была такой. Слишком яркая, слишком ветреная и слишком непостоянная. Аня никогда не грустила, если не считать тех моментов, когда она не успевала купить платье на "грандиозной распродаже". Многие не понимали, как мы вообще смогли найти общий язык. На самом деле очень просто. Ей нужен был человек, который будет слушать её новости(коих у девушки огромное количество), а мне просто тот, кто будет побольше говорить. Вот так и живём уже два года. Я молчу, Анька говорит.

Хочешь зефира?Место, где живут истории. Откройте их для себя