-Ася,Ааась!Вставай!Ты хочешь чтобы мне опять пожаловались?В прошлый раз я наслушалась твоих учителей!
- маам,сейчас встану!-сказала я,сонно.В этот день мне жутко не хотелось идти в школу, опять оценки,учителя и одноклассники.
Сегодня я ничего не ела,одела джинсы и чёрную кофту .Кстати да,я люблю чёрный цвет-он радует меня,без чёрного я бы сошла с ума.Хотя я и так сумасшедшая ,про меня так говорили учителя.
В школе опять было одно и тоже,только сегодня я не видела подругу Лейлу.И да немного про неё,она у нас элита школы,с ней очень сложно начать общаться ,потому что она много выпендривается и вредная до ужаса!
А как я начала с ней общаться,лучше не спрашивайте.Это была долгая история ,да и противная.Но всё же Лейла хорошая подруга.
Прошли уроки , я подошла к своему шкафчику чтобы сложить учебники , как вдруг вываливается записка.В этот момент мне было страшно !
"Ну привет,ты очень странная.Почему ты постоянно ходишь после уроков в кафе "Сера"?Да,я знаю что у тебя в голове промчалась мысль'Кто это?'Увы,рассказать не могу,но я уверен ты меня видела"
Что?Что это было ?Маньяк,друг Джейн,или просто девочки прикалываются?
Пока шла домой ,решила позвонить Лейле.
-привет,Ли почему тебя не было в школе?-сказала я
-здрасть , мардасть.Ася знаешь у меня ведь танцы,школа подождёт.Да ещё я с Кридом ходила в бассейн.Не переживай я завтра уже пойду в школу!
- понятно,ладно пока!Люблю тебя.
-и я!-сказала Лейла и быстро сбросила звонок.
Когда пришла домой мамы не было,зато папа с дедушкой были.Да я не люблю дедушку,он озабочен , крыша поехала под старости лет.Я быстренько поела и пошла в душ,смывать всё наболевшее.Домашнее задание я так и не сделала,я уснула.