Утро началось с того что мне пришла СМС от Джонса "Доброе утро Ася,как ты там?Всё ли хорошо ?"
Мне было очень приятно ,что он обо мне не забыл.
"Привет,Джонс.Всё нормально,сегодня утром меня выпишут."-написала я
"Очень хорошо,я за тобой заеду,жди"-сразу же через 1 минуту написал он мне.
"Ууух,ну ладно"-на самом деле я не хотела ехать с ним , не хотела его обижать ,ведь он меня любит.
Я положила телефон на стол ,и в этот же момент вошёл врач.
-доброе утро,Ася вы выписаны ,можете ехать домой-сказал врач-хорошо ,спасибо .
Я сразу же начала собираться,бросив свой телефон на постель.
Пока я собирала вещи , я слышала какой-то звон,но не придавала этому какое-то значение .Этот звон всё продолжался и продолжался ,но мне так же было пофиг .
Потом я решила посмотреть телефон,и это были пропущенные звонки от Джонса ,я не хотела ему звонить и просто вышла из комнаты .
Я забрала все свои документы,родителям я не стала говорить что меня выписали ,хочу переночевать у Лейлы ,думаю она уже приехала домой.
Выхожу из больницы ,вижу Джонса с цветами,он идёт ко мне ,а я стою как столб и не двигаюсь.
_________________________
POV* Джонс
Я звоню ,она не берёт трубку,звоню ещё раз и тоже нет.Я уже начал волноваться,может что-то случилось у неё.Приезжаю ,жду ,может она выйдет,прошло минут 10 думал уже идти к ней в комнату .Она выходит вижу её,стоит вся испуганная,как столб и не двигается.Подхожу целую её,обнимаю и дарю цветы .
____________
POV* Ася
Он меня целует ,так аккуратно ,нежно,а когда он меня обнял так вообще растаяла,цветы были шикарные ,никто и никогда мне не дарил цветы .
Мы стояли так и обнимались ещё минут 10 ,молча.
-ну что ,поехали?-говорит Джонс
-завези меня к Лейле,я решила что у неё переночую,не хочу домой.-сказала я-я не хотел тебя везти домой,я хотел тебя ко мне ,показать тебе мой дом-сказал он удивлённо
-ээм,ладно ,но потом меня завезёшь к Лейле,после того как покажешь свой дом?
-ладно ,ладно.-(но я то сам знал,что она будет ночевать у меня,не хотел её отпускать)
Мы ехали очень долго,останавливались ,покупали еду .
И вот и в него дома.
-проходи,садись ,чувствуй себя как дома.-сказал Джонс снимая с себя кофту,т.к у них дома реально было жарко.Дом был очень уютным и комфортным ,не то что у меня дома . Я села на диван ,он мне включил музыку и дал фруктовый коктейль .
-расслабься ,отдохни ,после больницы,там точно не так как у меня дома.
Он что-то там копошился ,убирался и позвал меня смотреть его дом.
Пока он показывал,я смотрела на него,он был немного взволнован ,что-то бегал,говорил непонятно .-успокойся,всё хорошо -поцеловал его в плечо и приобряв ,сказала я .
-хорошо-улыбнулся он.
__________
Мы болтали так часа 2 ,мне было очень интересно.Потом он куда-то ушёл,я осталась одна в его комнате, здесь был немного беспорядок,весел на стене телевизор. Я села на кровать ,довольно мягко .
Он пришёл ,с диском в руках и едой.
-ложись ,сейчас будет смотреть фильм.-сказал Джонс , вставляя в телевизор диск .
Я легла,потом он лёг ко мне,обнял меня и мы лежали смотрели фильм,ели и смеялись ,вообщем было очень круто!
-ну что ты поедешь к Лейле?-спросил Джонс
-если ты не хочешь чтобы я уезжала к ней,то я не поеду-сказала я
-нет я не хочу,я очень скучаю по тебе -грустно сказал он-хорошо,я останусь-и решила его поцеловать
Мы целовались очень долго,ведь нас тянуло к друг другу,мы не могли расстаться с друг другом,мы обнимались всё сильнее и сильнее .-ладно,я пошёл спать в гостиную, если что -то надо ,то зови-сказал Джон ,вставая с постели
-нет ,не уходи спи со мной -молящим голосом сказала Ася
-хорошо
Я засыпала ,прямо в одежде,так и не переоделась,мне было очень лень .
________
POV* Джонс
Я её обнял,поглаживая её спину она от меня не отворачивалась , и мы смотрели друг на друга,влюблёнными глазами ,потом она меня тоже обняла,я решил ещё раз её нежно поцеловать ,мы немного поцеловались.Я так всё смотрел на неё и она уснула,она такая красивая,шикарная,её родинка на щеке только её умиляла,она для меня была самой дорогой звездой на планете!
Потом я тихо встал,чтобы не разбудить её и ушёл спать в гостиную.
______________________