4 глава.

21 2 2
                                    

      Сегодня был выходной, и я спала до обеда,хотя обычно я просыпаюсь рано.

     Я лежала и вспоминала,наш поцелуй с Джонсом.У меня даже мурашки по телу пошли.

      Сегодня дома был только папа.Он мне всегда готовит оладьи с мёдом.

   -спасибо пап,было очень вкусно-сказала я улыбнувшись .

   -не за что.Сегодня приедет твой 2-во брат ,будь на готове.-сказал папа

-что?Уже?(Я ненавижу  своего 2-ого брата,он всегда ко мне лезет и издевается)-сказала я с грустным видом

      Папа,мне ничего не ответил ,потому что он был занят работой ,писал свою собственную книгу "Кошка".

    После того как я поела.Я решила позвонить Ли,сходить в магазин пошопится.

-привет,Ли.Не против со мной сходить в магазин пошопится?-сказала я

   -не против,очень даже хорошо что ты меня позвала.Давно хотела купить новую одежду.-сказала Ли

-жду,на улице Стрит Арта 123, в 19:00 р.м -сказала я
-окей,жди.

    Я совершенно забила,что приедет 2-ый брат ,он мне безразличен.


       В магазине,было очень много людей.И т.к Ли одевается только в модных отделах ,мне пришлось идти за ней.Ли покупает себе очень много одежды,а я даже не чего себе и не подобрала как вдруг я увидела,шикарнейшее платье!
- смотри какое красивое платье,но только слишком дорогое,у меня нет таких денег-сказала я Ли.

-И у меня нет.Что будем делать?Может украдём?-сказала Ли

-сдурела,нас поймают!-сказала я громко

-тише!И Ли незаметно положила платье к себе в сумку и мы побежали.Люди на нас смотрели,т.к будто мы кого-то убили.

     Мне было не посебе,вдруг все люди догадываются что мы украли платье,что будет?Нас поймают!Эти слова у меня кружились в голове.

-не переживай,нормально будет всё.Я так со своим парнем делала,нас даже не кто и не заподозрил.-сказала Ли ,очень очень тихо.

    Я пришла домой,2-ый брат уже был у нас дома.Он на меня смотрел очень странно, и для меня это было пугающе .

    В комнате я начала переодеваться,как вдруг заходит он!Мой брат!Я быстро взяла кофту и закрыло все части тела ,которые ему вообще не нужно было видеть!

  -тебя не учили стучаться?-сказала я очень громко

  -ты чего,нормально всё.Думаю ты бы была лучше если убрала бы кофту свою.-сказал он мне ,и подходил всё ближе и ближе.

  Он подходил ближе ,ближе.И вдруг он становится  тем ,которым я не хотела  бы видеть!Он резко дёргает мою кофту.Я стою голая,дрожу.Что делать?

  -так будет лучше-с ухмылкой смотрит на меня и уходит.

    Я в шоке,никогда ,никогда такого не было.Он увидел меня голую,первый кто увидел меня голую.Зачем?Зачееем? Я быстро оделась и побежала в низ.А затем и на улицу.

     Иду по маленьким старым улицам,и вдруг машина,свет...

Пока тебя не встретилаWhere stories live. Discover now