25

666 12 0
                                    


Эльдар возвратился домой. Открыв дверь , он увидел , что в доме много людей , все были гостями отца , у которого сегодня был день рождения. Рафаэль, увидев сына , подошел и обнял его :
- Я рад , что ты успел к празднику !
- Да . . .и я рад , - обнимая отца , он смотрел на всех гостей , глазами ищя ее глаза , но Асият среди них не было.
- Пойдем выпьем бокал шампанского ?! -улыбаясь, предложил Рафаэль.
- Отец , я хочу быстро освежиться , позже присоединюсь к вам ! -после этих слов , он направился мимо всех людей наверх. Эльдар вновь окинул всю гостиную взглядом , но опять его глаза не увидели ее.
Ася направилась за ним. Зашла в его комнату , когда тот вышел из душа и одевал рубашку смотря в зеркало , которое охватывало весь рост.
- Давай помогу застегнуть ? - обратилась к нему Ася .
- Не надо ! Ты лучше скажи , выполнила то , что я тебе поручил ? -спокойно спросил он.
- Да , как ты и сказал . . . Она поверила. . . . Только я до сих пор не пойму зачем это надо было ? Ведь ты ко мне пальцем не притронулся в ту ночь . . .
- Ася , сколько раз я тебе говорил , не задавай вопросов , которые тебя не касаются ?!-Эльдар был очень серьезный, но после этой фразы , подошел к Асе , притянул к себе.
- И тем более , ни это тебя должно волновать , а то , что теперь придется нам постараться , чтобы ты действительно родила мне сына , - его дьявольская улыбка не сходила с лица. Ася засмущалась. Эльдар утопал в своей боли и он не смог жить , чтобы не причинить Асият такую же.
- Кстати , где она ? Я ее не видел . . . - спросил он у Аси.
- Ее уже два дня тут нет . . .и вещей нет . . . Халит все эти дни плачет , а Рафаэль говорит ему , что Асият пришлось уехать от них . . . .навсегда . . . -сообщала Ася, но при этом пыталась отвечать на нежности Эльдара.
Эльдар чуть отстранился от Аси , смотря на нее вопросительным взглядом.
- Как это навсегда ??? Где Асият ? - взволнованно спросил он.
- Я не знаю . . . -ответила Ася.
- Черт побери , я тебя спрашиваю или нет ? Где она ? -закричал Эльдар. Ася испугалась его крика , он был будто бешанный .
- Почему ты на меня кричишь ? Я не знаю . . . . Кажется, твоей отец решил развестись с ней, -прошептала Ася.
Эльдар выскочил из комнаты и быстрыми шагами направился вниз к отцу. Рафаэль разговаривал с кем - то , когда Эльдар подошел к нему и достаточно спокойным голосом произнес :
- Мне надо с тобой поговорить !
- Не сейчас ! Позже ! -улыбчиво ответил Рафаэль.
- Нет , именно сейчас ! Я жду тебя в кабинете ! - после этих слов Эльдар направился в кабинет отца , Рафаэль любезно попрощался с теми ,с кем разговаривал и тоже зашел за сыном в комнату.
Эльдар не стал медлить и проговорил :
- Я не увидел Асият среди гостей ! Где она ?
Рафаэль не спешил отвечать , сел на своё кресло , выпил из бокала немного шампанского.
- Не знаю где она... Мы вчера развелись ! Разве ты не этого хотел ?
Эльдар не мог поверить его словам.
- Как это развелся ? Ты же был от нее без ума ! -Эльдар натянул довольную улыбку.
- Ты был прав . . .Она, увы, оказалась не такой простой как казалась. Я решил задавить змею , пока она ещё маленькая ! И давай не будем о этом , теперь есть только Я , ты и Халит . . . .и память о самой прекрасной женщине . . .о твоей Лале! - произнеся эти слова , Рафаэль встал и вышел . Эльдар стоял в шоке.
Еле дождавшись завершения праздника , Эльдар сел в машину и помчался к Асият. Он даже не знал зачем едет к ней . . .Что будет говорить , как действовать , он лишь хотел убедитья, что с ней все хорошо , жива и здорова. Забежав на пятый этаж , он позвонил в дверь долго и настойчиво. Через пару секунд ему открыла дверь Малика. Она удивленно посмотрела на него .
- Здравствуйте ! Могу я увидеть Асият ? -произнес он .
- Здравствуй ,Эльдар . Ее нет !
- А когда будет ?
- Не знаю ! Она улетела к родителям в Америку . . .вчера !
- Как улетела ??? -Эльдар потерялся от услышанных слов.
- Ну как улетают ?! На самолете ! Извини , мне некогда с тобой разговаривать ! Спокойной ночи !
Малика закрыла дверь перед носом Эльдара. Она все сказала , как научила ее Асият . Ни одного лишнего слова , никакой лишней информации.
Прошло почти 8 месяцев с того дня , как из жизни Эльдара бесследно исчезла Асият. Не было и дня , чтобы он не вспоминал ее , не было и минуты , чтобы он не представлял ее глаза , губы и силуэт. О ней абсолютно ничего не было известно. Несколько месяцев назад Эльдар вновь пришел к Малике , чтобы выпросить номер Асият , но дверь ему никто не открыл , а соседка сказала , что она с Хасаном съехали с этой квартиры. И теперь у него от Асият ничего не осталось . . .Лишь воспоминания и надпись на его спине , которая всегда будет напоминать ему о ней . . . . За это время ни одна девушка не прикоснулась к этим буквам , Эльдар никого не мог видеть рядом с собой и чувствовать чужие руки. Все ночи превратились в смерть, а дни лишь в работу.
В один из вечеров , Эльдар, уложив Халита спать , зашел в кабинет отца . . . .Все там было так же, как и при его жизни. Уже больше 40 дней как Рафаэль покинул их. Эльдар узнал о болезни отца слишком поздно , когда Рафаэль не мог больше скрывать , ведь у него не было никаких командировок, он каждую свою лже-поездку лежал в больнице на химио терапии. Рафаэль ушел из жизни внезапно , так и не успев рассказать о самой большой тайне его жизни .Эльдар сел на кресло отца и вспомнил, как в детстве прибегал к нему в эту комнату и мешал работать.
- Хорошие были времена . . . - подумал про себя Эльдар. На столе было несколько фотографий . Он с нежностью посмотрел на лицо матери , которая улыбалась ему и отец , который с любовью поглядывал на свою жену. Посидев немного ,Эльдар решил ,что хочет закрыть эту комнату на ключ , чтобы постороннее люди не заходили, имея ввиду служанок. Но ключей не было на столе , тогда он начал искать их в отделах стола. И вдруг ему на глаза попался конверт , на котором было его имя. Эльдар взяв его , не спеша открыл и сразу узнал почерк отца.
- Мой лев- Эльдар , пишу это письмо и знаю , что ты его прочтешь , когда меня уже не будет рядом с тобой и Халитом. И это тревожит моё отцовское сердце . . . Вы- самое дорогое , что было в моей жизни ! Вы частичка нашей моей любимой женщины , которая так рано покинула нас ! Лале . . .она в последнее время часто снится мне и зовет к себе . . . Я никогда никого так не любил как ее, и я виноват в том , что она умерла. Знаю , ты так и не простил меня за это . . .Я и сам простить не могу себя ! Я в жизни делал много ошибок и на мне много грехов . . .И один из таких грехов это то , что я разлучил тебя с Асият ради своих целей. Ты будешь удивлен , но я знал , что она была твоей девушкой . . .Это я заставил ее путем шантажа бросить тебя и выйти замуж за меня . . . . Я хотел вернуть тебя в семью , хотел чтобы ты присмотрел за Халитом , когда меня не станет. И я этого добился , но не хвалюсь этим , потому что разбил тебе сердце и сердце бедной девушки Асият. У нас с ней был фиктивный брак. Она не по своей воли согласилась на это . . .Она много страдала и искренне любила тебя и до сих пор любит ! Я уверен в этом! Это я ее отправил в другой город ! Все это время я со стороны наблюдал как ты ищешь ее ! Видно любишь и страдаешь . . .! Прости меня ! Прости , что не был идеальным отцом, но я любил тебя больше всего в жизни! Вот адрес , где живет Асият . . . Она тебя ждет . . . . Прощай ! Халита береги ! Вы мои сокровища ! Люблю вас ! Рафаэль . . .
Самолет приземлился в том городе , где все это время жила его Асият. На улице было почти темно, мегаполис начинал тихо шуметь ночной жизнью . Он подошел к незнакомому дому и увидел в окне девушку , которую любил . Сердце затрепетало в радости и волнении .
Каждый шаг перекрывал воздух , ноги стали ватными... Дойдя до двери , он постучал в нее.
- Иду ! - послышался голос , по которому он безумно скучал.
- Кто там ? -спросила через дверь Асият.
Эльдар не мог подобрать слова . . .Он негромко произнес "Я...". Асият не поверила своим ушам , голос человека заставил ее голову закружиться . От волнения она чуть не упала. Резко открыв дверь, она увидела его . . .Он стоял и смотрел на нее , будто не верил , что она настоящая, и это не сон. Слезы покатились по ее щекам , губы задрожали .
- Эльдар . . . .?Любимый ! -после этого заветного слова , она ринулась к нему , а он к ней. Через мгновения он закружил ее объятьях. А она не верила своим глазам и рукам , трогала его лицо : щеки , губы , волосы и целовала глаза в перерывах шепча :
- Как же долга я тебя ждала . . .
Эльдар, не отводя от нее взгляда, ответно прошептал :
- Как же долго я тебя искал ?! . . .

У любви свои небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя