Рабочий день Асият был закончен . Но ей пришлось задержаться, поэтому когда она вышла из больницы , на часах было без четверти семь. Позвонив себе на домашний , она предупредила Амину , что задержится. Девушка сразу отправилась в квартиру Эльдара. Добравшись до места , она долго стояла и не могла решиться нажать на дверной звонок. . . Ей казалось , что приходить сюда не стоило. Открыв свою сумочку , Асият еще раз взглянула на снежно - белый конверт , в котором лежало письмо для маленького Халита. Весь день, проведенный на работе , она обдумывала каждое слово, которое хотела сказать маленькому Алиеву на прощание , но смелости не хватило. Поэтому она решила написать небольшое письмо и оставить где - нибудь между книжек Халита , чтобы он нашел его тогда , когда ее уже не будет в этом городе.
Глубоко вдохнув воздух , она позвонила в дверь. За дверью тут же послышались шаги , дверь распахнулась и на пороге ее встретили безумно радостные глазки маленького мальчика.
- Я тебя ждал ! - прокричал он своим детским голосом и бросился к ней , обнимая ее за ноги.
- Привет , мой хороший ! - девушка нежно начала поглаживать его по голове , чувствуя , что от сильных объятий , она не сможет сделать ни шагу. За маленьким Алиев в дверях появился и старший. Асият взглянула на него, их взгляды встретились. Его глаза излучали нежность , а губы еле слышно шептали : - Спасибо , что пришла . . .
Зайдя в квартиру , маленький хулиган , потащил тут же Асият в гостиную . Несколько часов , девушка и маленький мальчик играли в разные игры , смеялись , разговаривали и дурачились как малые дети. Халит даже забыл про Эльдара , который сидел на диване и наблюдал за всем , что происходит.
Алиев все пытался поймать взгляд Асият , но Люева избегала всяческого контакта с ним. За эти часы Эльдар несколько раз проваливался в свои представления о том , что Асият его жена . Он мечтал , что она будет вот так же играть с их детьми. Казалось , в своей голове , Алиев уже построил всю их дальнейшую жизнь в мельчайших подробностях. . . Но реальность давала о себе знать - надоедливыми звонками от Сони. Асият же, замечая , что Эльдар постоянно выходит в коридор , чтобы ответить на звонок, становилось все невыносимей . Она будто по кусочкам рассыпалась изнутри. Дышать в этой квартире с каждым таким звонком становилось тяжело. Когда хозяин квартиры очередной раз удалился из комнаты , она услышала , что он уже не выбирал выражений для девушки , которая была на другом конце провода.
Ближе к десяти вечера , маленький Халит начал устало тереть свой сонные глазки. Замечая это , Асият с теплотой в голосе произнесла:
- Пойдем , я уложу тебя спать ?!
- Нет , не хочу ! Давай дальше играть ?! - сопротивлялся мальчик. Девушка стала нежно убирать волосы Халита, которые небрежно лежали на его лбу.
- Твои глазки уже поют колыбельную твоим ушкам , твои ножки уже бегут в спальню по дорожке... - Асият на ходу сочиняла легкую песенку для ребенка , который взял ее за руку и вел в свою детскую комнату.
Они скрылись из виду Эльдара . Он, просидев еще немного на диване , робко двинулся в ту же комнату , куда зашли Халит и Асият. Но, подойдя к двери , он увидел ,как Асият и его братишка лежат на кровати . Она еле слышно что-то пела ему , перебирая его волосы, а он свою очередь уже уснул на ее руке.
Эльдар немного закрыл дверь, чтобы лишние звуки не беспокоили тех , кто ему был дорожи жизни. Он вышел на балкон покурить. В это время Асият, убедившись , что Халит заснул , вытащила осторожно свою руку из- под его головы , накрыла одеяльцем и вернулась в гостиную , чтобы взять из сумочки заветное письмо. Положив послание в стол , между школьными принадлежностями Халита , Асият поцеловала мягкую ручку маленького мальчика и направилась к двери. При последнем шаге , она обернулась , вытирая слезу со своей щеки .
- Береги его , Боже ! - вымолвила она и закрыла за собой дверь.
Оказавшись вновь в гостиной , она посмотрела в окно , которое переходило в балкон. Эльдар все еще стоял там , подняв голову вверх и выпускал огромные кольца дыма. Она подошла , приложила руку к стеклу, будто пытаясь через холодный материал дотронуться до любимого.
- Таким я тебя и запомню . . . - прошептала она.
Не желая прощаться с Эльдаром , Асият вышла в коридор и спешно стала одеваться.
- Решила уйти , не сказав ? - послышался голос Эльдара позади нее.
- Мне пора. . .! - руки Асият начали дрожать.
- Не уходи ! - девушка почувствовала , что Алиев обнял ее сзади . Его дыхание
Участилось и стало обжигать кожу. Губы парня коснулись шеи Асият. Она закрыла глаза, пытаясь не дышать , слезы потекли вдоль красных щек. . . .
- Не надо , прошу тебя ! - взмолилась она.
Но Эльдар не останавливался и всякий раз, как он обжигал ее поцелуем , по ее телу пробегала дрожь.
- Я хочу уснуть , чтобы ты была рядом... Я так соскучился по тебе... Останься этой ночью со мной ! - Алиев принялся покрывать почти невесомыми поцелуями ее затылок
- Не нужно . . . - теряя дар речи , вымолвила она.
Парень развернул девушку лицом к себе, притянул и попытался завладеть ее губами. Асият была близка к тому, чтобы забыть обо всем под чарами его поцелуев, но вдруг резкий запах сигареты , которую недавно скурил Эльдар , врезался в нос. Она вновь почувствовала , что организму стало дурно. Алиев что-то шептал , но она еле разбирала слова . Голова закружилась , тошнота подходила к горлу, ей стало невыносимо дышать.
- Отпусти ! - тихо прошептала девушка.
- Нет !!! - твердо ответил Алиев и все крепче обнимал Асият , не желая выпускать ее из своих рук . Не выдержав , она в ту же секунду оттолкнула парня , не контролируя громкость своего голоса , она крикнула на него
- Меня тошнит !!! - после этих слов , девушка схватила куртку и сумку и выбежала из квартиры. Эльдар остался стоять как окаменевший, не понимая что это было. В голове его возникли глупые вопросы . . .
- Ее тошнит от меня ? Неужели я ей так противен ?
Но это была не так . Асият уже несколько недель носила под сердцем маленькое счастье . . .Эльдар Алиев в скором будущем должен был стать отцом!
Асият выбежала на улицу. Сердце билось как бешенное. Ловя ртом холодный воздух , она никак не могла прийти в себя. Несколько минут девушка стояла , прислонившись к стене дома из которого только что вышла. Ее до сих пор тошнило , ноги не слушались. Она сделала пару шагов и нагнулась к земле , чтобы взять в руку холодный снег. Приложив его ко лбу , Асият вроде почувствовала , что ее отпускает это противное , невыносимое , дурное состояние. Вызвав такси , она стала ждать. Через 10 минут Асият уже ехала в машине в сторону своего дома. Ее единственным желанием , было упасть в свою кровать , закутаться одеялом и провалится в сон. Не замечая дороги , через некоторое время , она уже топталась на пороге своей квартиры . Как только она открыла дверь , поняла , что Амина хозяйничает на кухне.
- Я пришла , - сообщила девушка подруге , медленно направляясь в комнату , откуда слышались звуки суеты и посуды. Амина уже снимала с себя фартук , когда Асият появилась на пороге.
- Прошу к столу ! - улыбчиво произнесла Амина , показывая жестом своей руки на стол , который был очень красиво засервирован .
Подруга ответила ей ответной улыбкой и переключила своё внимание на стол. Как только Асият на него взглянула и запах пищи вновь проник в ее организм ,девушка больше не смогла держаться на ногах. В глазах все потемнело , она медленно сползла по стене , к которой успела прислониться.
Очнулась Асият уже на своей кровати . Над головой сидела Амина и заботливо поглаживала ее по волосам. Недалеко девушка заметила еще один расплывчатый силуэт. Присмотревшись она увидела , что это женщина знакома ей. Это была Фарида Аскеровна. Она работала в той же больнице , что и Асият.
- Она очнулась ! - взволнованно проговорила Амина , увидев свою подругу с открытыми глазами.
- Ну и напугала ты нас ! - доброжелательно сказала женщина в белом халате , которая складывала в рабочую сумку аппарат для давления.
- Здравствуйте , Фарида Аскеровна! - Асият попыталась приподняться в знак уважения. Но женщина не позволила.
- Лежи , лежи , моя хорошая ! Тебе теперь побольше надо отдыхать ! - Фарида присела рядом с девушкой.
- Да отдых мне не нужен ! Это ,наверное, просто очередной приступ моего капризного желудка ! Что он опять простыл , да ? - уже шутя, говорила Асият, переводя взгляд то на добрую женщину , то на свою подругу , которая почему то молчала, но при этом не была с г рустным лицом , скорее всего с задумчивым.
- Девочка моя . . ."- вновь обратилась к ней Фарида, - Как давно у тебя такое самочувствие ?
Асият немного призадумалась , считая дни.
- Всего несколько дней. До этого была непонятная усталость , но хотя усталость была скорей всего понятная . Я брала дополнительные смены в больнице. А что ? Что-то не так ? - девушка вдруг забеспокоилась.
- Я пока точно сказать не могу. . . Но думаю , ты беременна! - Фарида Аскеровна мило улыбнулась.
В комнате повисла тишина.
- Как это беременна ? Нет ! Не может быть ! - испуганно произнесла Асият и рефлекторно обвила руками свои живот . Амина все молчала , а Фарида Аскеровна продолжила.
- Мне конечно неудобно тебя спрашивать , ведь это личное и интимное , но если . . . - женщина не успела договорись , как Асият ее перебила.
- Это всего лишь простуда ! Я уверена ! - серьезно произнесла девушка.
- Хорошо . Пусть будет по - твоему . . . Но кровь я у тебя взяла. Завтра после обеда , ты знаешь, где забрать результаты ! - работница скорой помощи встала и взяла сумку с рабочими принадлежностями.
Асият стало неудобно перед женщиной. От стыда ей хотелось провалится , ведь Фарида Аскеровна и все в больнице знали , что она не замужем. . .
Женщина почувствовала состояние Асият и вновь присела к ней . Укрыв своей рукой ее кисть , она сказала :
- Не переживай и не стыдись ! Твой малыш уже все чувствует ! - теплота и понимание светились в этой необыкновенно доброй женщине. - Никто в этом мире не смеет никого осуждать. . .
Асият лежала и смотрела в белый потолок . Руки ее до сих пор обвивали кольцом пока еще плоский и невидимый животик. Девушка все еще не могла поверить словам , которые недавно услышала. В голове вновь возникли воспоминания той единственной проведенной ночи с Эльдаром. Его слова. Прикосновения. Нежность. Поцелуи. Близость. Все это как картинки вспыхивало в сознании Асият. В комнату зашла Амина . Она проводила Фариду Аскеровну и тут же поспешила вернуться к подруге. Девушка подошла к Асият и крепко обняла ее, давая почувствовать свою поддержку. Асият посмотрела на нее и тихо произнесла, улыбаясь:
- Я беременна. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои небеса
RomanceДва сердца, их дом был Небесный Свод, но воля отца заставила их любить и ненавидеть одновременно. История основана на реальных событиях. Приятного чтения ❤