42

776 11 0
                                    

Глаза девушек наполнились слезами. Асият чувствовала , как радость растекалась по всему ее телу , проходя сквозь каждый орган и каждую клетку . Она закрыла глаза и уже пыталась представить маленького младенца у себя на руках. Ее сердце уже сейчас наполнялось каким-то теплым чувством, которое переворачивало все представление о мире. Это чувство вдохновляло , возвышало и давала невидимые крылья . . . Это было зарождения материнской любви к созданию, которое еще не появилось на свет , но душа этого ребенка уже жила внутри его персонального ангела , который будет оберегать и любить его всю жизнь , а он на радость ей будет называть ее самым прекрасным и святым именем МАМА .
Светлые лучи зимнего солнца проникали в комнату Асият. На лице девушки , солнечный зайчик играл в свою игру. Она немного поморщилась от света и, растягиваясь на кровати, открыла глаза. Это был один из самых лучших дней ее жизни. Впервые за последний почти месяц , Асият выспалась. Казалось, жизнь снова обрела смысл, и этот смысл живет под ее сердцем. Посмотрев на часы , Асият почувствовала ужасный голод . Она поспешила на кухню. Пытаясь не шуметь ,чтобы не разбудить Амину , девушка открыла холодильник.
- Ну , Амина -молодец, - подумала про себя Асият , видя огромное количество приготовленной еды со вчерашнего вечера . Не вытерпев , девушка начала спешно и жадно пробовать все , что попадалось ей на глаза.
- Что , жрешь с утра пораньше?! - на кухне появилась Амина. Сонно потягиваясь , она села на стул и стала наблюдать за подругой , которая стояла с набитым ртом и с виноватым лицом , будто ее поймали на месте преступления. Асият отрицательно покачала головой . Минутная пауза и в комнате раздался громкий смех подружек.
Так весело началось утро. Вскоре девушки сели за стол и начали вместе завтракать.
- Ты ему скажешь ? - вдруг резко спросила Амина . Асият изменилась в лице. От радости не осталось и следа , на лице показались грусть и печаль.
- Нет . . . -еле слышно ответила девушка.
- Мне кажется, он имеет право знать ! Или я не права ? - Амина искренне хотела , чтобы Эльдар узнал о беременности ее подруги.
- Не права ! - Асият спокойно мешала чай.
- Не ври самой себе ! Ты хоть понимаешь , что он с тобой сделает , если узнает , что ты такое от него скрываешь ?! - подруга пыталась повлиять словами на Асият.
- Он не узнает ! Дай мне билеты ! Сегодня я позвоню в авиалинии и поставлю точную дату !
- Почему ты не хочешь ему сообщить ? Ведь это все поменяет в вашей ситуации !
- Ничего не поменяет ! У него своя жизнь! У меня с малышом будет своя ! - сердце девушки сжалось. Она знала , что неправильно поступает с Эльдаром . Асият просто устала. . .и не хотела впутывать еще неродившегося малыша во все эти интриги .
- Ты совершаешь глупость ! - Амина впервые не поддерживала подругу.
Асият вышла из-за стола , но, перед тем как покинуть кухню , она еще раз обратилась к Амине .
- Дай билеты ! Мы улетаем через два дня !
У Эльдара утро совсем не задалось. Отвезя Халита в школу , он поспешил на работу. За время, которое он отсутствовал на фирме , дел накопилось очень много. Казалось , у него мозг взорвется. Он нигде не успевал , а хуже того , ему было на всё все равно. Еще с утра позвонила Соня и напомнила , что сегодня день рождения у Казима и он пригласил их к себе домой . Эльдар , который никогда не забывал такие дни, в этот раз абсолютно не помнил , что у лучшего друга 26-летие . Выругавшись непристойным словом в сторону своей рассеянности, он поблагодарил Соню и сказал , что заедет за ней в 7. День тянулся бесконечно. Ближе к обеду , когда Алиев в своем кабинете полностью ушел в работу , его рабочий телефон зазвонил. Камилла тут же соединила звонившего с хозяином фирмы.
- Алло !!! - Эльдар был весь на взводе.
- Здравствуйте , Эльдар. Это я, Захар Игнатович! - произнес мужчина на том конце провода. Алиев тут же попытался быть более сдержанным, ведь ему звонил врач , под руководством которого работала Асият.
- Добрый день , Захар Игнатович ! Как Вы ? Как семья ? - вежливо поинтересовался парень.
- Спасибо , все хорошо! - вдруг в трубке возникла пауза.
- Что случилось , Захар Игнатович ? Она опять приходила с заявлением ? - спросил Алиев, ведя речь об Асият. Он давно знал Игната Захаровича. Это был отец одного из его хороших друзей. И когда Эльдар услышал от Асият , что она хочет уехать , но для начала уладит все дела на работе , он тут же поспешил домой к Игнату с просьбой , чтобы тот не в кое случаи не подписывал ее заявление и находил отговорки для этого.
- Эльдар , она почти месяц ко мне ходит с одной и той же просьбой . . . сегодня тоже пришла и была очень решительно настроена . Я ничего не подписал . Она очень возмущалась и сказала , что зайдет после обеда. Что делать ? - взволнованный голос уже немолодого мужчины давил на мозг Эльдара. После вчерашних действий Асият Алиев еще не пришел в себя . Нового плана в его голове не было. Но он и не думал сдаваться.
- Игнат Захарович , продолжаете ничего не подписывать , выиграйте для меня хотя бы неделю ! - просил парень собеседника.
- Хорошо , не подпишу ! Но, Эльдар , вечность я удерживать ее не смогу. Ты же знаешь, какая она. . . - устало и безнадежно говорил мужчина.
- Знаю . . . - перед глазами Эльдара встала Асият. Боль застучала в груди, он тяжело вздохнул.
- Ладно , Эльдар , все, что я хотела сказать , сказал ! Удачного дня ! - сказал Игнат.
- И Вам удачного дня. Огромное спасибо , что позвонили! - поблагодарил Эльдар.
Закончив разговор , Алиев откинулся назад на своем кресле.
- Глупая ! Все равно не отпущу ! Пусть даже придется подговорить весь мир ! - злобно произнес слова Эльдар. Он обращался к девушке , которая в это время шла по коридору больницы , чтобы забрать свои анализы.
- Положительный , - прошептала про себя Асият , вглядываясь в больничный листок. Теперь не было никаких сомнений , что она скоро станет матерью. Положив бумагу на свой стол , рядом с билетами , Асият снова поспешила к Игнату Захаровичу. От волнения и счастья , она даже забыла закрыть на ключ дверь своего кабинета , даже не вспомнив , что Соня , которую она встретила недавно в коридорах больницы , пообещала к ней зайти через некоторое время. Так и получилось. Как только Асият вышла от себя , к ней через несколько минут зашла Соня.
Девушка увидела , что Асият нет на месте. Так как был обеденный перерыв , Соня решила подождать ее. Прошло десять минут , но Асият все еще не появилась. Тогда Соня придумала написать ей на листочке маленькую записку , назначая ей встречу в столовой больницы. Подойдя к столу , Соня начала искать глазами белый листочек и ручку. Но вдруг ее взгляд остановился на билетах. Соня замешкалась. Любопытство ее раздирало. Не выдержав , она взяла один из билетов и пробежалась глазами. Увидев дату на завтрашнюю ночь , она удивилась , не понимая , куда Асият улетает , при этом ничего не говоря ей. Девушка задумчиво положила билет обратно на стол и тут же заметила листок с анализами , на котором была фамилия ее подруги. Не взяв его в руки , она просто нагнулась к нему , изучая ответ , который давала эта бумажка.
- Асият в положении ?! - вымолвила растерянно Соня , прижимая от удивления свои пальчики ко рту.

У любви свои небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя