- Тише ,Рика!- крикнул Перси .
- Сам кричишь , а мне рот затыкаешь! Не ,ну это нормально?
- Да... Так к сведению ,я поживу пока у тебя,- я в ступоре простояла минутку .
- Что?- заорала я. Конечно, мы с перси очень хорошие друзья ,но не настолько же...
- Да не волнуйся. Я пошутил...
- Ты полоумный кретин!- рыкнула я и пошла к себе в комнату .
- Ну не дуйся ,Ведьмочка...
- Я на тебя обиделась!- отрезала я. Вдруг мой телефон завибрировал - Алло...
- Эрика, мать твою! Сколько можно тебя ждать?
- А что такое Габриель? Соскучился?
- Какой соскучился! У нас репетиция !- ой ,я же совсем забыла ... Пулей вылетев из комнаты, я столкнула Перси и побежала в гараж ,быстро заведя мотоцикл, мне пришлось гнать со скоростью 150 км/час ,что бы как можно быстрее попасть в дом Габриеля .
Через 10 минут
- Мы тебя заждались!- крикнул Дастин.
- Я просто забыла ,- как можно мягче, сказала я и пошла к гаражу.
- Ты сорвала нам репетицию - возмущался Кайл. Когда я попала в гараж , а точнее сказать место ,где высадилось НЛО .
- Что вы тут устроили?- спросила я . Конечно, это не мой гараж и соответственно не мне его убирать, но все же...
- МЫ тебя ждали ,- виновато сказал Мартин.
- Ну что встала бери палочки и давайте играть !- злобно рыкнул Габриель . Я быстро достала палочки из портфеля и села за барабанную установку.
И мы начали играть One Direction - Kiss You . Раньше никогда такое не играла , в этой песне было очень мало барабанов и по этому я иногда отдыхала . Габ всё время злобно поглядывал на меня . После всех песен ,мы разошлись и когда я хотела выйти ,меня схватила ,чья-то рука... Серьёзно это что у всех привычка такая?
- Слушай ,кто тот парень на которого ты после школы накинулась?
- А что? Ревнуешь?
- Больно оно мне надо. Просто интересно ,что ты нашла в том парне, худое и никакое ,- тут за спиной Габа раздался кашель .... Ща буит мясо(азазазазазаз,это буде эпичнооо)
- Ты это про меня так говоришь?- спросил Перси ,а я уже думала ,кого придётся хоронить первым.
- Ну допустим...
- Давай отойдём на минуточку - парни удалились и я слышала лишь перешёптывания в один момент Перси заржал, кажется моё любопытство не будет удовлетворено .
- Рика какого фига? Ты подслушивала?- спросил Перси, выгнув бровь , а я быстро залезла на байк и уехала домой . Жизнь приготовила для каждого свои испытания и вот моё .... В меня врезалась машина и в глазах всё потемнело. Вот моя смерть? Но я не хочу умирать . Придя в себя мои глаза лицезрели белое помещение , а в нос ударил запах таблеток .
- Доктор она очнулась - мой слух одарил голос Габа ,он был наполнен тревогой и добротой.
- Девушка, вы как?- спросил врач .
- Нормально ,- только сейчас, я почувствовала боль в руке .-Что со мной произошло?
- Вас сбила машина , вы потеряли сознание . Скорую вызвал этот молодой человек,- я глянула на Габа. Когда доктор вышел ,он присел ко мне на кровать.
- Ну ты как?
- Нормально - я посмотрела в его глаза и то ,что увидела там, повергло меня в шок , когда-то голубые и сильные глаза слегка помокрели - Габ ты в порядке?
- Ты можешь называть меня Волком, если тебе так будет удобнее...
- Габ... ТЫ болен? Или это я умираю?
- Нет ,всё в порядке.