"Поцелуй "

3.6K 140 9
                                    

Эрика уже ехала домой вместе с Силь . Темнота накрывала город и девушка включила фары, машина остановилась. 
- У меня мотор заглох...
- Рика, не пугай меня !
- А я и не пугаю, только говорю правду ,- девушки разложили сидения и улеглись спать.  Рика заблокировала двери и погрузилась в сон. 
На утро.
- Рика ,вставай! Нужно вызвать эвакуатор.  
- Сама вызови,я спать хочу .
- Ну ладно ,- Силь позвонила и через час к машине приехали спасители. 
- Черт!  У меня же репетиция!  - Рика быстро переоделась.И сев в справную машину ,поехала к Габу.

- Рика где тебя черти носят? 

- Я была на гонке, а потом у меня машина сломалась ,пришлось ночевать в поле, а на утро нас эвакуатор отвез ...
- Так бери палочки и начинаем - девушка кивнула и села за барабаны.
Спустя 2 часа.
Наконец все закончилось , к Рике подошел Габриель и вывел из гаража в дом .
- Зачем ты меня сюда привел?
- Ты вечно опаздываешь!
- Всё?
- Нет!  Больше ты в гонках не участвуешь, ты даже не знаешь ,как я волновался ,когда твою машину занесло!  И если бы ты там разбилась... - парень замолчал, а Рика смотрела то в его глаза, то на его губы.  Через мгновение они уже целовались .
- Надеюсь, то что было в этой комнате останется тут же?
- Да, - Рика поехала домой ,попрощавшись с парнями . Девушки решили устроить день фильмов для этого они пошли в магазин и накупили вкусняшек.
- С вас 78 долларов, - Рика и Силь заплатили и пошли домой . Первым фильмом стал "Форсаж" ,после "Дом странных детей мисс Перегрин" , "Звонок",  "Астрал", "Гарри Поттер".
- Я жутко устала,- сказала Силь и легла спать, а Рика решила погулять и выйдя из дома пошла на встречу приключениям. Девушке не давал покоя, тот поцелуй с Габом, это был не просто поцелуй друзей, в нём были эмоции и чувства. Рика слушала музыку и тут что-то её остановило, она осмотрелась и увидела 3-х парней они приближались и их лица ставили всё четче и четче.
- Рика ты чего ночью гуляешь?
- Мартин? Дастин? Кайл?  Вы что-ли?
- Ну ,а кто ещё? - спросил Кайл и скрестив руки стал смотреть в сторону. 
- Кого-то ждете?
- Да так... - Дастин переминался на месте.
- Девушек?
- Да, то есть нет или да. Чуваки, а кого мы ждем?
- Кайл, ты тупой? - Мартин засмеялся. 
- Понятно,  я пойду - сказала Рика и пошла дальше . Начало светлеть и девушка стала искать путь домой - Ну и где я? - задала вопрос девушка и посмотрела в небо.
- Ты на улице Гринстрит.
- Боже ты есть,- девушка стояла ошарашенная .
- Нет, я Карл ,- Рика обернулась и выдохнула .
- Эрика. 
- Что ты делаешь в такую рань в городе?
- Гуляю ,а ты? - вдруг из-за спины парня выбежал пес - Какой милаш . Говорят животные это копия своих хозяев .
- Я сочту это за комплимент. 
" А парень и в правду красивый" промелькнула мысль в голове девушки. 
- Так куда тебе нужно?
- В школу если можно.
- В какую? 
- Мне все равно ,- вдруг пес побежал за котом и парню пришлось уйти- Прекрасно ...
- Я знаю, что я не отразим
- Габ?
Я знаю что глава никакущая и маленькая.Простите за ошибки. Надеюсь что скоро вдохновение вернется, а пока вот так.  Я все ещё болею, вдохновением для этой главы послужила песня One Direction -History  когда я слушала её мне захотелось что-то написать и вот.  Надеюсь вы все ещё читаете мой бред)

Бунтарка или богатенькая дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя