POV Ёнг
Вот уже целую неделю я замечаю это и целую неделю я убегаю, лишь бы он не сказал этого. С одной стороны, мне до жути хочется услышать эти слова, но есть ещё и более-менее умная часть меня, которая так и шепчет: «Беги».
Я изо всех сил пыталась не сталкиваться с Хосоком, но сегодня сама не удержалась. Музыку я услышала ещё из гостиной, грех было не проверить. Лучше бы я этого не делала...
Я тихо приоткрыта дверь комнаты, осторожно заглядывая внутрь. Увиденное заставило меня прирасти к полу.
Из колонки громыхала музыка, сильными битами расходившаяся по всей комнате. А под неё танцевал Джей-Хоуп. Он отдавал самого себя этому танцу, не щадя энергии. Футболка прилипла к торсу, очёртивая кубики пресса, а по вискам скатывались капельки пота, убегая под ворот.
Я еле смогла оторваться от этой картины.
- Мико. - прошептала я себе, - Мне нужно поговорить с Мико.
***
Дверь, как не странно, открыла хозяйка квартиры.
- Я знала, что ты придёшь. Проходи.
Мы устроились на диване в гостиной. Я опустила взгляд на собственные ладони, не в силах сказать и слова.
- Я знаю зачем ты пришла.
- Он хочет признаться мне, ведь так? - глухо спросила я, поднимая взгляд на Мико. Она грустно улыбнулась, - А причина, из-за которой я стала призраком - это признание?
- Да. Поэтому, если Хосок признается тебе, то...
- Я исчезну. - тихо закончила я, - И что мне делать? Не могу же я вечно от него убегать. Всё-равно когда-то поймает.Мико неожиданно обняла меня.
- Убегай пока можешь. И не беспокойся. Я поговорю с девчонками, и мы что-то придумаем.
- Вряд ли тут можно что-то сделать. Но всё-равно спасибо, Мико.Я натянуто улыбнулась напоследок и медленно пошла обратно, изо всех сил сдерживая слёзы.
Что же мне теперь делать? Думаю, я должна продолжать убегать от Хосока, делая вид, что я не понимаю что он хочет мне сказать. Уж лучше я буду рядом с ним как друг, чем не буду вообще.
***
- Хён, ну где вы ходите?
Час назад Джин с Джей-Хоупом ушли за продуктами. Проголодавшийся Чонгук мужественно терпел голод, игнорируя урчание в животе, но теперь не выдержал и позвонил Киму.
- Ладно, ждём. - вздохнул он после минуты разговора.
- Что случилось? - спросила Джи и ласково улыбнулась, когда парень положил голову ей на колени.
- Лифт сломался. Так что они пытаются дотащить пакеты на пятнадцатый этаж.
- Я помогу. - сказала я и тут же переместилась на лестничную клетку.Парни нашлись на десятом этаже усталые и вспотевшие. Они сидели на ступеньке, а несколько больших пакетов стояли рядом.
- Что бы вы без меня делали?
- Ёнг! - в один голос обрадовались мальчики.Я с улыбкой взялась за ручки пакетов и, переместив их на стол, вернулась обратно.
- Ты наше спасение. - тяжело дыша, проговорил Джин.
- Лучше не разговаривай, воздух побереги. Мы ещё не дошли. - посоветовала я ему.На четырнадцатом этаже они уже практически ползли по ступеньках.
- Наконец-то... - прохрипел Хоуп и завалился на колени около старшего.
- Пф... Слабаки.
- Тебе хорошо говорить, ты же летела.
- Завидуй молча. - ответила я и показала рэперу язык.Нашу перепалку прервал грохот захлопнувшейся двери сверху и топот ног. Мимо нас буквально пролетела заплаканная девушка.
- Хоа...
- Кто? - удивился Джин.Я прочистила горло.
- Хоа. Мы были лучшими подругами до того, как я умерла.
Ким всё смотрел в том направлении, куда она побежала.
- А, может, я ошибаюсь. Три года всё-таки не видела её.
Я кинула последний взгляд на ступеньки и вошла в квартиру.
***
Я направлялась в гостиную, пока меня резко не остановили:
- Стоять!Рефлекторно замерев на месте, я дождалась, пока Джей-Хоуп не обогнёт меня. Он выглядел очень серьёзным.
- Ты что-то хотел?
- Поговорить. Почему ты меня уже неделю избегаешь?
- Да кто избегает-то? - наигранно удивилась я и попыталась пройти.
- Ну вот опять! - возмутился рэпер и рукой перекрыл мне путь к отступлению.Я испуганно сглотнула и сделала шаг назад.
- Ты бегаешь от меня, а я, между прочим, пытаюсь сказать кое-что важное.
Я знаю, Хоби. Поэтому, я и убегаю.
- Послушай.
Он оттеснил меня к стене, оказываясь слишком близко. Я вдруг отчётливо поняла, что это конец.
- Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу жить
FanfictionРемонт в общежитии Бантанов. Но когда у них что-нибудь проходило спокойно? Шестая часть цикла