POV Ёнг
- Утреннее собрание! - прогремело из гостиной в одиннадцать часов утра. Часов у меня в доме не было, но, зато, был телефон Хосока, лежащий рядом с ним на полу.
Я толкнула ещё спящего Джей-Хоупа и первой поскакала на голос лидера. Джин уже не спал и во всю подметал пыль с пола.
- Доброе утро, Ёнг.
- Доброе... - еле слышно ответила я парню.Впервые за три года мне кто-то пожелал доброго утра. Улыбка сама растянулась и, похоже, ещё долго не будет исчезать сегодня.
- Привет всем. - в комнату сонно притоптала Лим. Закутанный в одеяло Намджун распахнул руки, приглашая девушку к себе. Она молча шагнула в его объятия, позволяя укутать себя в одеяло.
Чонгджи явились почти сразу же после ангела. И лишь спустя десять минут пришёл Хосок. Его, слегка опухшее ото сна, лицо выглядело так мило, что я еле сдержала себя, чтобы не потискать его за щеки. Но нужно держать себя в руках. И так вчера с этими ямочками напугала его.
- О, Ёнг. - он заметил меня и, сонно улыбаясь, опёрся рядом со мной об стену.
- Кстати! - резко вспомнил что-то Чонгук, - У нас пропало одно одеяло. Никто не видел?
- Я сегодня проснулся под двумя. - отозвался Хоуп, - Но я честно не знаю, как так получилось.Наши взгляды пересеклись, и я быстро отвела свой, смотря на потолок. Когда я опять посмотрела на Чона, он смотрел в пол и улыбался.
Намджун переводил взгляд с него и на меня.
- Окееей... А теперь давайте всё-таки поговорим о том, ради чего я вас здесь собрал. Нам нужно поехать в торговый центр и купить всё нужное. А то мы здесь, как минимум, на месяц.
- Всем? - скривился Чонгук.
- Я уже ходил к Мико.
- И?
- Как-только я заговорил, что нужно собраться пораньше и поехать за покупками, они выпихнули меня за дверь.Хосок вздохнул.
- И я их прекрасно понимаю.
- Прекратить жалобы! Нужно составить список того, что нам нужно.Джи начала перечислять:
- Средства для уборки, полотенца...
- Список я сложу. - перебил её Джин, - А вы идите собираться.Все разошлись по комнатам, а мы с Джином остались. Он достал блокнот и начал писать всё нужное.
- Средства для уборки, полотенца, матрасы. Что ещё?
Я задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу жить
FanfictionРемонт в общежитии Бантанов. Но когда у них что-нибудь проходило спокойно? Шестая часть цикла