POV Ёнг
Джин ловко припарковался и заглушил мотор.
- Стоять! - крикнул он, когда все собрались вылезать, - Давайте, вы пойдёте за покупками, а я поеду разбираться за воду, свет и газ. Так будет быстрее.
- Уже? - удивился Чонгук.
- Ну да. А чего тянуть?
- Как хочешь. - пожала плечами Джи, - А мы позавтракать сначала собирались.Джин мигом поменял выражение лица.
- Позавтракать, говорите? Думаю, у нас ещё есть время.
Все рассмеялись, а Намджун хлопнул его по плечу.
- Идём, хён. Купим еды.
Они прошлись по забегаловкам у дороги и вернулись с разными вкусностями.
Джей-Хоуп привстал с места, чтобы получше видеть.
- Бери токпокки. - подсказала я ему, имея возможность видеть весь ассортимент еды.
- Чонгук-а, передай, пожалуйста, токпокки.Макнэ, не отрываясь от булочки, протянул ему лоток. Рэпер тут же наколол на длинную зубочистку кусочек. Но, не успел он съесть его, как я ловко перехватила его руку и отправила еду себе в рот.
Стон сам вырвался наружу. Божественный вкус!
- Ты ещё и есть можешь? - опешил парень.
Я пожала плечами и, опять воспользовавшись его рукой, съела ещё кусочек.
- Чего это ты можешь столько делать?
- Прекрати ущемлять мои права призрака.
- А то что? - усмехнулся Чон, - Пожалуешься в Ассоциацию по защите прав призрака?Лим, услышав это, прыснула со смеху.
- Такая ассоциация действительно существует.
- Слушай! - возмутилась я, когда танцор в очередной раз завис, - Если не собираешься есть, то хоть меня покорми.Не меняя потерянного выражения лица, Хосок уже сам подкормил меня.
Спустя десять минут мы были полностью готовы к шоппингу.
- Эй, сладкая парочка! - позвал нас Чонгук, натягивая на лицо маску, - Вы идти собираетесь?
От такого обращения я чуть не подавилась.
- Йа! Я же могла подавиться!
Макнэ пожал плечами.
- Но не умерла бы. Ты же призрак.
- А вот ты пока нет. - угрожающе прошептала и демонстративно хрустнула пальцами.
- Джи! Убивают! - воскликнул испуганно парень и побежал за своей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу жить
FanficРемонт в общежитии Бантанов. Но когда у них что-нибудь проходило спокойно? Шестая часть цикла