Глава 1

7.6K 376 29
                                    

Как не странно, в квартире царил мир и покой. Ровно до того момента, когда в гостиную с громким криком не ворвался неугомонный макнэ с Джи.

Разве то, что у него наконец-то появилась девушка, могло повлиять на его характер? Джин с Юнги до последнего верили, что демон сможет хоть немного заставить его повзрослеть. Да, макнэ очень вырос за несколько лет, но шило в одном месте никуда не делось.

То, что Чонгук так неожиданно нашёл себе девушку старшие обсуждали ещё несколько дней. А Джин с Хосоком, поняв, что остались одни, пообещали друг-другу, что если не найдут себе девушек в ближайшее время, то начнут встречаться друг с другом.

- Помните, вы жаловались на то, что в общежитии мало места?
- Было такое. - в обычной для него спокойной манере подтвердил лидер.

Чонгук уже слегка подпрыгивал от нетерпения, так сильно он хотел поделиться со своей «бомбезной» новостью.

- Так вот, Джи только-что уговорила PD-нима на ремонт.
- Что значит «уговорила»? - с опаской спросил Джин.

Демон неловко почесала затылок.

- Ну... Не то, чтобы уговорила, скорее внушила ему, что нам срочно нужен ремонт.

Парни не знали как реагировать на это заявление, а вот девочки были совершенно спокойны. Не могла же Джи натворить что-то плохое.

- А подробности ремонта можно услышать?

Девушка тут же испугалась.

- Мико, прости меня. Я совершенно забыла тебя спросить.
- Что уже случилось?
- Я предложила директору разбить стены, соединив общежитие с твоей квартирой.

Мико рассмеялась с испуганного вида подруги.

- Так это же круто! Чего ты так испугалась? Мне нравится эта идея.
- На что ещё согласился PD-ним? - уже не так грозно поинтересовался Намджун.

Тут Чонгук опять отмер, а его глаза игриво зажглись.

- У нас будет капитальный ремонт. А мебель почти полностью заменят на новую.
- И продюсер на это согласился? - скептично спросил Хосок.

Макнэ с гордым видом приобнял свою девушку за талию.

- Внушение - страшная сила. И к тому же, не сильно PD-ним потратится. В компании кроме нас только Homme-сонбэ. Можно и один раз потратиться на своих детей.

Я хочу жить Место, где живут истории. Откройте их для себя