4 глава

498 24 6
                                    

Неожидала вас снова увидеть. Я шучу я рада вас видеть мои дорогие читатели. Ну что мы продолжаем.
На тренировке :
Как обычно я решила рано пойти на тренировку. Для меня рано это 4-5 утра 😜 Права странно? Ну не суть. У нас в Питере есть ледовый каток и все там меня знают и любят, поэтому я могу приходить туда когда захочу. Повезло так повезло. Как вы знаете но отборочного тура уже осталось 5 дней, а я придумал только 1 часть 1 выступления. Жуть😁 Поэтому я и прихожу рано. Ну пожалуйста начнём. Я начала исполнять программу Виктора.  Было очень сложно, но это моя разминка. Мои друзья и тренер прозвали меня Ангелом женской заборной по фигурному катанию. Они считают что у меня большое будущее. Даже такая как я фигуристка со стажем не могу выполнить 4 сальхоп. Один из самых сложных элементов. Я реши поставить прыжки так в первой части будет 2, а во второй 6 или 7. Чтобы пройти отборочный тур нужно что бы Лилия и Яков улыбнулись. Я это знаю потомство я работала с Яковым 2 года. И я знаю что нужно сделать что бы они оба улыбнулись.
И тут мои мысли прервали шаги.  Скоре всего это не один человек, а 2 или 3. Про себя я подумала что это воры. Но что им нужна в ледовом дворце? Ведь денег тут нет? Но вскоре из за угла показалась 1 тень. Мужского телосложения, в пальто и дорогих ботинках. В скоре этот человек начал хлопать в ладоши когда я закончила. И потом он показался на свет!!!
   Я не могу поверить своим глазам это и правда был сам Виктор. Боже неужели он видел как я разогревалась? И взяла его номер ? Боже я в шоке, но приятном.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... 

Интрига правда? Но а что было потом вы узнаете в следующей главе.

(Обещанные картинки) 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Обещанные картинки) 

Agape или  Eros  Место, где живут истории. Откройте их для себя