Как я и обещала я расскажу про себя поподробнее. Ну как вы знаете меня зовут Микаэла Плисецкая, для друзей просто Мика. Я фигуристка с 3 лет. Родители у меня пили и мама и папа, а других родственников у меня небыло. Ну так вот мои родители били меня каждый день. Без остановок и поэтому я решила заняться фигурным катанием ну, как я выбрала мои родители сказали что вся наша семья занималась фигурным катание. Ну я думаю это бред. Моих родителей лешили родительских правах и я жила в дед доме. Там было ещё хуже чем в доме. Каждый из них били меня, резали мне вены и отрезали мне волосы. Мне пришлось подстричься под коре. Заде у меня коротко, а впереди длинные волосы. Ну так вот. Но вскорости временни мне это надоело и я сбежала. Сейчас я до сих пор занимаюсь катание и не жалею. Я довольна своими результатами в Гран-При. 4-ёх кратная победительница не плохо. Правда? Вы наверное подумали что у меня нет друзей, но это не так у меня есть 3 подруги, а зовут их одна из них родилась в России, а потом переехала в Японию и поменяла себе имя и фамилию. А недавно приехала обратно, ну как недавно уже 4года назад. Не буду тянуть её зовут Сакура, а фамилия Хакуя. А другую зовут Алекса Михеева. Жила и росла в России. Она ходит 6 лет. Ну а я 12 лет. И ещё одна подруга Амалия, а фамилия у неё Черепанова. Мы вместе учимся и раньше вместе ходили на фигурку, но вскоре она бросила её. В школе я самая умная ученица. Все 5-Ки не одной 4 или 3. Я стараюсь из за всех сил получать 5. Я почти всё вам рассказа, а к стати моё хобби не только фигурное катание, но и рисование. Я закончила художественную школу в Санкт-Петербурге. А вам наверное интересно как я из Москвы в Питер попала? Ну это было не очень давно. Лет 6-8 назад. А вышло так что я просто выиграла 1 Гранат-При и мне заплатили. Я купила сразу билет и купила квартиру 4 комнатную. Но как вы понимаете у меня есть и враги это Милена Иванова и Катя Шпак. Они хотят вместе со мной на фигурку и считаюсь себя лучшими из лучших. Но всё же на Гран-При ездила и буду ездить я, а не они. И они тоже записались что бы попасть к Виктору. Но я думаю я их легко обойду, но остальных не уверена. Всего надо придумать 2 программы. Одну я почти закончил. Осталось вторую. Я обязана выиграть ведь это моя мечта номер 1 в моём списке. И я обязана его выполнить. И кстати скоро Новый Год. Ура!!!
Как обычно я буду его праздновать со своими друзьями, а с кем ещё парня у меня нет. Поэтому с друзьями. Ну а теперь вроде всё. Удачи вам и читайте продолжение. Я буду ждать вас сново😊 Целую вас и я не прощаюсь с вами.(Теперь в конце каждой главы будет арт или картинка из серии)
----------------------------------------------
Спасибо вам ребята что читаете мою историю. Я конечно ещё не профи и не умею хорошо рассказывать истории , но ради вас я буду стараться из-за всех сил. Надеюсь вы и дальше будете читать мою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agape или Eros
RomanceМеня зовут Микаэла но для друзей Мика. Если вам интересно что со мной будет читайте эту историю до конца.