5 глава

447 21 5
                                    

Ну что продолжаем.
Как вы могли понять по моей реакции это был самый известный фигурист России. Я не могу поверить что это сам Виктор. Я не могу понять как он тут оказался? И как он меня увидел ведь я дверь закрыла. И тут вышел ещё два человека. Это был Яков и Лилия Барановская. Я стояла в шоке. И от удивления я раскрыла рот. Я стаяла и мои ноги тянула в низ. Я встала на колени из за того что я не могла больше стоять на коньках. Я всё же встала и докатилась до бортиков. Я села на скамейку и передо мной встал Викто с удивлённым лицом. В скроем временни он со мной заговорил:
-Ты же Микаэла Плисецкая? Это было идеальное выступление. Сказал мне фигурист.
Я начала запинаться:
-С-сс-спа-па-сибо. Спасибо за комплимент. С искренней улыбкой сказала я.
-Я вот к чему веду. Ты четырёх кратная чемпионка и занимаешься уже 12 лет. И хочешь что бы я стал твоим тренером. Сказал Виктор тоже с милой улыбкой на лице.
-Ну да я очень хочу что бы вы меня тренировали. Но я не могу понять к чему этот разговор и откуда вы меня знаете? Сказала я с немного возмущённым лицом.
-Я тебя знаю от Якова и Лилии. Они мне всё про тебя рассказывают. А этим я хочу тебе сказать что тебя и твоих друзей буду тренировать я. Ты наверное в шоке, но ты не волнуйся всё будет хорошо. Если ты согласна я тебя жду сегодня здесь в 16:00. Ну что? Сказал с той же улыбкой фигурист.
Я стояла в ступоре и не знаю что и сказать. Но я всё же решилась сказать.
- то есть вы хотите сказать что вы мой тренер? Если да и это не шутка то я согласна. Это моя мечта номер 1. Сказал я с радостью и искренностью.
-Ну зачёт мы договорились. Сказал Виктор и резко меня обнял. Я не сдержала свои эмоции и тоже его обняла со слезами радости на глазах.
Я сними попрощалась и пошла домой в 8 часов.  Я хотела побыстрее рассказать подругам.

--------------------------------------------------
Ну вот уже 5 часть вышла. Надеюсь вы дальше будет читать мою книгу. Я вас очень всех люблю. Всем удачного дня и вечера

(Думали я забыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Думали я забыла. Вот очередная картинка)

Agape или  Eros  Место, где живут истории. Откройте их для себя