Имя персонажа обозначает от какого лица ведется та или иная глава. Приятного прочтения!
Я Широта Махиру. Работаю учителем по математике. На иногда приходится заменять учительницу по технологии. При всём при этом, я ещё и заместитель директора. Сегодня к нам в школу должны будут приехать три человека из группы Грех. На четверых у бюджета школы уже не хватает денег. Надеюсь, что на нас не обидяться школьники за это. Ведь как никак скоро Новый Год, и в честь этого мы и пригласили эту группу сюда. И обо всём этом я думаю на уроке алгебры. Мда...
- Сендагая, попробуй не вычесть, а прибавить. Ведь задачи с двумя системами мы ещё в прошлом году решали.
- Простите. Мне просто немного позабылось.
- Ничего страшного! С кем не бывает! Я например, постоянно забываю на технологии свои часы!
Со своими учениками я стараюсь говорить дружеским тоном. Хотя и вправду мы с Тецу друзья. Познакомился с ним я ещё в детстве. Уже как девять лет. Он младше меня на семь лет. Правда физически намного старше. Я аж когда его увидел, сразу подумал, что он старше меня.
- Ну вот! Всё правильно! Садись, пять!
Внезапно одна из учениц начала меня расспрашивать. Остальные стали её поддерживать.
- А ,Широта Махиру, можно поинтересоваться?
Сколько вам лет?
- Конечно! Мне 21!
- Что? Вы так молод, а уже работаете?
- Ну да! Я сдал всё экстерном и стал работать только в прошлом году!
- А какой ваш любимый цвет?
- Наверное... Оранжевый!
- А у вас есть девушка?
На этот вопрос, весь класс замолчал.
- Эээ... Нет.
В классе стало очень шумно. Многие стали визжать и говорить, что такое невозможно. Но прозвенел звонок, оповещающий об окончании урока. Мигом я вылетел из класса, наполненного визгами и шумом. Уже через минуту я стоял в кабинете, где должен был пройти следующий урок. Так... сейчас у нас должна быть геометрия. Прекрасно! Я оставил учебник в том кабинете! Надо посмотреть сколько времени может успею... я опять забыл часы в кабинете технологии!
******
- Ну что же, домашняя работа, номер... давайте вы просто придумаете задачу про треугольники. Если будет задание с доказательством, то это полноценная пятерка!
В кабинет вошёл директор и по совместительству мой друг- Мисоно Алисейн.
- Широта, я вас не побеспокоил?
- Ну что вы! Я уже отпустил детей на следующий урок.
В классе не осталось никого кроме нас.
- Ну так о чём вы хотели со мной поговорить?
- Махиру, ты ведь знаешь как я ненавижу эти формальности!
- Да господин директор!
Он закатил глаза.
- Я пришёл к тебе, сказать, что сегодня мы идём на концерт!
Может под шутить над ним?
- Ооо! Вы приглашаете меня на свидание?
-Хватит шутить! Я серьезно! Мне надо договориться с продюсером группы Грех, чтобы они выступили завтра у нас. Бюджета школы хватит на одного. Если я добавлю своих, то на троих.
- Ну это же замечательно! Скоро Новый Год и их ждет подарок в виде музыкальной группы, от которой они так фанатеют!
- Думаешь они обрадуются?
- Конечно же!
******
Вечером, как и говорил Мисоно, мы пошли на концерт. Как я понял в программе они выступали последними. Пока мы дожидались их появления на сцене, то услышали много разной красивой музыки. Но их песни меня удивили! Когда уже играла последняя песня, я спросил, что же всё таки решил мой друг.
- Ну так, ты решил кто будет петь из этой семерки у нас в школе?
- Ага...
Было видно, что ему трудно оторвать свой взгляд от выступающих.
- Ну и кто же? Если не секрет...
- Решил я уже давно. Это будет Зависть, Похоть и Лень.
- Клёво!
Я посмотрел обратно на сцену и улыбнулся. Представляю, как будут радоваться наши ученики, когда узнают такую новость! Сейчас парень, выступающий на ней, пел последние строчки. Ну... я так понял по музыке. Хотя мало ли чего! Вдруг концовка будет неожиданной!
- Мне никто не нужен!
Зал взорвался аплодисментами. Вокруг были крики, визги фанатов и фанаток. Потихоньку мы с Мисоно выбрались оттуда. И нашли их главного. Алисейн стал общаться с ним в деловом стиле. Для меня говорить так, все равно, что изучать иностранные языки все разом. При этом без перевода слов. Так что я стоял рядом в сторонке и делал вид, что я очень деловой, но молчаливый человек.
- Ну так вы согласны на мои условия?
- Что же... договорились!
Менеджер ушёл по своим делам.
- Завтра, группа Грех... приедет... к нам в школу!
От переполняющей нас радости мы с Мисоно чуть ли не кричали!
После разговора с менеджером мы отправились по домам. Каждый к себе. Такой насыщенный вечер выдался сегодня! Вот только ночь мне придется провести за проверкой самостоятельных работ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Муза
РазноеКуро кумир миллионов, пишет фанфики, живёт как сыр в масле. По воле судьбы к нему на концерт попадает Махиру. Как изменится его жизнь после этой встречи? Если мне удалось вас заинтересовать, то этот фанфик к вашим услугам! Пейринги: Куро/Махиру, Хай...