Имя персонажа обозначает от какого лица ведется та или иная глава. Приятного прочтения!
От переполняющей меня радости я бежал делиться ею с друзьями. Ведь сегодня было самое прекрасное утро! Надо бы поподробнее об этом рассказать.
Flashback.
Как же приятно! Словно я нахожусь на облаке, а рядом со мной самый что ни на есть Ангел. Так удобно пристроился под боком и обнял меня. Такое чувство будто это происходит не во сне, а наяву. Если это сон, то я не хочу просыпаться. Я прижал покрепче к себе своё видение и уткнулся носом в его макушку, Ммм… Запах мяты… Как я его обожаю! А его волосы такие шелковистые и мягкие… Стоп. Запах мяты? Волосы шелковистые и мягкие? С неохотой и испугом, что всё это может исчезнуть, я открыл глаза. Какого же было моё удивление тогда! Этим Ангелом во сне оказался мой Лихт! Ой… да какой он мой! Хотя нет. Он и вправду мой и ничей больше! Это моя игрушка! И пока я с ней не наиграюсь к ней никто не смеет прикасаться! Ну, а пока я ещё не наигрался! Я стал рассматривать его лицо. Чёлка поднялась хохолком, открывая обзор на лоб. Ресницы чуть подрагивали во сне. Розовые губы были приоткрыты. Внезапно он начал дергатся в моих объятиях и при этом что-то путанно бормотать. Похоже что кое-кто говорит во сне!
- Ну… не надо… зачем… какая ерунда… а разница… дикобраз…
Так так! А вот здесь поподробнее!
- Я… я… тебя… тебя…
Ну что?
- Я… тебя… Я тебя…
Ну что ты меня?!
Внезапно прозвенел звонок. Моему Ангелочку кто-то звонил. Убью этого человека, за то что тот потревожил его сон. Я быстро притворился спящим. Лихт даже не вылезая из моих объятий потянулся к телефону.
- Слушаю.
- ………
- Нет. Я не могу сейчас приехать.
- ………
- Потому что у меня есть своя личная жизнь. Тем более, сегодня у меня законный выходной.
Личная жизнь значит? На удивление эти два слова грели мне душу.
-………
- Досвидания.
Отключив телефон, он снова улегся рядом. При этом обняв меня. Уже через пятнадцать минут Лихт крепко спал. Я прижал его поближе к себе. После перевернулся на спину и теперь он лежал на мне. А всё таки он очень милый.
Конец Flashback.
От такого пробуждения я бы не отказался просыпаться так каждый день! Первый к кому я побежал со своей новостью это Куро. Вот только на месте его не оказалось. Тогда я пошёл к Джи-Джи. Он сидел за столом о чем-то размышляя.
- Джи, представляешь! Сегодня значит просыпаюсь, а там такое!…
Я быстро пересказал всю ситуацию и стал говорить уже какую-то чушь. Ну, а чем мне ещё заняться? Они все равно меня не слушают.
- Ну так вот, розовые слоники начали бегать по небу! А крокодил пил шампанское с Джеймсом! Между мартышками завязалась война из-за земляной груши! Попугай выпил всю выпивку, что там была. Ты можешь себе представить?Эй! Джи? Ты вообще меня слушаешь?
Пора бы уже и привлечь внимание.
- Что ты тут делаешь?
- Ну вообще-то я тут уже как час сижу и вроде бы разговариваю с тобой.
Ага! Час! Ну конечно! Что ж не два? Пора бы его насчёт девушки спросить. А то совсем перестал их любовными делами заниматься!
- Ты себе, в романтическом смысле кого-нибудь уже нашёл?
- Да…
Ну ничего себе! Обалдеть! Вот это поворот судьбы однако…
- Кто это? Он? Она? Сколько лет? Как зовут? Где познакомились? Всё в мельчайших подробностях!
- Он. Зовут Микуни. Младше меня на год. Познакомились на его работе. Всё. Это всё что ты просил.
- Если не хочешь говорить больше, то и не надо! А ко мне сегодня парень на концерт придёт!
- Опять нашёл себе новую жертву? Кого на этот раз? В прошлый была куколка, а сейчас кто?
- Ангел. Самый что ни на есть!
- Демон и Ангел? Интересно. Кто же кому окажется слугой и хозяином?
- Ну ты же меня знаешь, моя задача влюбить в себя, а потом разбить сердце! Так что ответ тут очевиден.
- Смотри сам не влюбись.
- За это можно не беспокоиться. Ну а ты зачем вдруг не с того не с чего стал встречаться? Неужели это любовь?
- Про любовь ты очень сильно ошибаться. Просто он мне отказал. Ну и скоро расплатится за это. Уж я ему это обещаю.
- И как ты собираешься сделать это?
- Да всё просто. После проведенной с ним ночи он по любому захочет повторить, а я его приглашу кое-куда. Во общем его ждёт позор. В интернете будут кое-чьи обнаженные фотографии.
- Ты слишком жесток!
- Не жестче тебя.
- Ладно. Я пошёл! Надо ещё с местами договориться!
- Удачи.
Я ушёл из комнаты. Но не договариваться насчёт билетов! Я пошёл к Лили. Ворвался в его комнату словно ураган. Я стал ему быстро рассказать всю ситуацию. Похоже что и Лили меня больше слушать не намеревался.
- Ну Лили! Ты меня вообще слушаешь?
- Хайд…
- Что?
- А что должен чувствовать человек, который влюблен по-настоящему?
- Ну… как бы тебе сказать… Ты постоянно думаешь о нём. При виде него тебе хочется улыбаться просто так. И если… однажды ты поймешь, что… его может не оказаться рядом и тебе станет от этого плохо…ты не можешь прожить не вспоминая о нём ни секунды… то это наверное и есть та любовь... которую называют настоящей...
Я пришёл в шок. Объясняя что такое любовь я всё время вспоминал о Лихте. Не о Афелии, а именно о моём Ангелочке. Неужели… да нет! Быть того не может! Лучше уж я пойду разбираться с билетами как никак а Лихт заслуживает только лучшие места. Опять думаю о нём! Да что за чертовщина?!
***<Колонка автора>***
Всем ещё раз привет! Спасибо за то что читаете это! Также спасибо сегодня я передаю
Mаmory 1236! Но и про других читателей я не забываю! Спасибо вам, мои дорогие! За то что читаете это! Надеюсь, у Вас там хорошее настроение? :-) :-) :-) :-) :-)
Удачи и хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Муза
De TodoКуро кумир миллионов, пишет фанфики, живёт как сыр в масле. По воле судьбы к нему на концерт попадает Махиру. Как изменится его жизнь после этой встречи? Если мне удалось вас заинтересовать, то этот фанфик к вашим услугам! Пейринги: Куро/Махиру, Хай...