4.Хайд ^×^

1.3K 42 2
                                    

Имя персонажа обозначает от какого лица ведется та или иная глава. Приятного прочтения!
Выходной значит? Ну что же, я давно хотел послушать музыку одного знаменитого пианиста! Я был о нём наслышан! Вот только времени сходить на его концерт всё не было! А сегодня такая удача! Обязательно схожу!
******
Вот я и на месте. Ну что же билет стоит дорого, но как никак я из знаменитой группы, и деньги понятное дело у меня имеются! Осталось дождаться концерта.
******
Представление началось. На сцену вышел красивый парень. Он был черно-волосый с единственной белой прядью. В зале послышались аплодисменты. Он сел за пианино и начал свою игру. Музыка завораживала меня. Она была наполнена грустью и печалью. Кто-то не выдержав начинал плакать. Многие в зале уже не могли сдержать слёз. Я сидел не двигаясь, наслаждаясь музыкой этого... этого... Ангела. По-другому назвать я его не мог. Его игра была идеальна. Похоже, что я нашёл себе новую игрушку. Ну что же Ангелок. Скоро ты подчинишься Демону. На моем лице появилась ухмылка. Я в предвкушении игры.
******
Концерт закончился. Многие люди уходили с заплаканными глазами. Сейчас главное для меня найти Ангелочка. Где же он может быть? Бродя по огромному зданию, я услышал звуки игры на пианино. Музыка ласкала мой слух. Словно зачарованный я пошёл на звуки этой игры. С каждым шагом музыка становилась громче и громче. Вскоре я подошёл к большим дверям и надавив на них открыл себе проход дальше. Я увидел большую комнату, а в центре находилось пианино. За ним сидел знакомый мне пианист. Мой Ангел. Он даже не обратив внимание на чужое присутствие, продолжил свою игру. Следуя в такт музыке, я начал петь. Ангел стал подстраиваться под меня. Мы оба, стараясь подстраиваться друг под друга, создали песню.
- Ты даришь музыку
Ангела людям!
Ты чистые звуки даёшь им
Услышать!
И горечь, и радость, Печаль, и разлуку, Почувствует тот, кто Когда-то музыку Ангела Слышал!
Ну так скорее,
Сыграй же ты мне!
Мой светлый Ангел
В ночной тишине!
(Чуваки, простите, но музыку выложить не как не смогу!).
Мы создали не обычную песню. Не как поэт, сочиняющий для музыки. Не как музыкант, играющий под стихи. Нет. В этой песне живет союз стихов и музыки. Сыграв последние ноты, он посмотрел на меня.
- Меня зовут Лихт.
- Ну, а ты наверное меня знаешь по кличке?
- С чего ты решил? Я вижу тебя в первый раз.
- Ангелочек, а врать нехорошо!
- Что? С каких пор я Ангел? И с чего ты решил, сто я вру?
Он был в полном сметении. Похоже он и вправду не знает как меня зовут. Но мне надо скрывать своё настоящее имя, иначе меня уберут из группы! Дурацкие правила! Когда-нибудь менеджер пожалеет об их создании.
- Называй меня просто Жадность!
- Чего?
- Прости, но я из группы Грех! Никто не должен знать моего настоящего имени!
- Тогда я буду называть тебя... Дикобразом! Да точно! Чертов Дикобраз.
Внезапно я вспомнил, что одел кофту с вышитом на ней дикобразом.
- Хех! Ну что же, не стану спорить с твоим решением! Твоя воля, как меня называть! Вот только, когда я буду на сто процентов уверен в тебя, тогда я и скажу своё настоящее имя!
- Договорились! Но пока ты будешь дикобразом!
- Слушай... не хочешь ли ты прогуляться со мной под светом луны?
- Нет.
- Ну пожалуйста Ангелок!
-Я сказал нет.
***
В результате мы не сходили на свидание, но я выпросил у него телефончик. Эти цифры...
Заставляют вздрогнуть моё сердце. Обязательно схожу ещё раз на его концерт! Ну, а пока...
- Чертов Дикобраз! Зачем ты мне позвонил в три часа ночи?
- Мне всего лишь захотелось послушать твой голосок, Ангелочек!
- Ррр! Чертов дикобраз!
... я буду наслаждаться твоим голосом, мой Ангел...
Значит так, стихи написаны лично мной! Они выложены даже в одной группе вк с моей страницы! Если узнаю, что кто-то без спроса выложить, то вам мои дорогие - хана! Этим всё сказано!

Моя МузаМесто, где живут истории. Откройте их для себя