- Эй, соня, а ну быстро вставай! Мы проспали! Господи Боже, не выводи меня Семенова! Ну ты сама виновата!- орала на весь дом моя лучшая подруга, а по совместительству и ужасная поникерша Вера.
Со стоном опустив подушку на голову, я в ту же секунду почувствовала, что пришла чья-то смерть. Это придурашная облила меня водой!
- Ну все Воронцова, пришла твоя смерть, и я бы на твоём месте молилась, чтобы она настала быстро и безболезненно! - подрываясь с кровати, орала я.
Её спасло только то, что мои ноги запутались в одеяле, и пока я выпутывалась из него, вся злость прошла и остался только истеричный смех. За своим смехом, я даже и не заметила, как Вера,приволившись к косяку двери ржала ещё больше.
***************
Спустя полтора часа, умытые, накрашенные, а главное сытые, мы были готовы брать мир в свои руки. Выходя из такси, возле огромного здания, мы даже представить себе не могли, чем все это закончится.
Здание в 25 этажей, сразу произвело на нас большой эффект. Зеркальная поверхность отражала лучи утреннего солнца, что придавала зданию ещё большую красоту и шарм.
-Ну что, готова вступать на вражескую территорию?- без доли смеха или цинизма, сказала Вера.
Для нас это была действительно как война. Война с этим жестоким миром в котором мы оказались, после всего через что мы прошли и ещё пройдём. Я была совсем маленькая,когда мои родители отправили меня в детдом. Я не виню их, всякое бывает в жизни, но все же жизнь там сделала меня намного крепче, чем я бы была без него. После нескольких лет жизни там, я познакомилась с бойкой девченкой, которая была красива как ангел и злая как чёрт. Я же была полная её противоположность. Замкнутая в себе, пугливая, скромная. Но это быстро изменилось с возрастом, да и с такой подругой хочешь не хочешь, а надо держать оборону. Если воспитатели удивлялись нашей дружбе, то друзья говорили, что мы как инь и янь. Чего нет в ней, есть во мне, и наоборот. Мы дополняем друг друга. В подростковом возрасте ни одна драка не проходила без нас. Многие нас боялись, но были и те кто восхищался.
В 18 мы наконец покинули стены так ненавистного детдома, поступили в колледж, после с отличием в институт, и вот теперь нам по 25 и мы готовы к жизни с большими окулами.
- Как никогда Воронцова,- подхватывая подругу под руку, смеясь сказала я.
Возле выдвижных дверей,мы переглянулись друг с другом,и с правой ноги вошли в здание.
-Ни пуха ни пера!- сказала Верка.
- К черту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуговка для босса😋
RomanceБывшие детдомовки решительно вступают в бой со своей жизнью. После окончания юридического института, Кристина Семенова и её лучшая подруга Вера Воронцова, пойдут работать в одну крупную фирму. Но что будет делать Кристина, если её босс помешанный на...