10 глава.

7.4K 337 9
                                    

Проснулась, когда за окном было ещё тёмно. Жутко хотелось пить. Хотела встать, да куда там. Крепкая рука остановила меня, не дав даже голову оторвать от подушки. Моё лицо надо было видеть. Я совсем забыла, что у Димы дома и сплю не одна. Кое-как убрала его руку с моей талии, я все же встала. Дима быстро повёл рукой по кровати, словно что-то искал. Так ничего и не найдя, он резко поднялся с кровати, и хмуро обвёл комнату взглядом, пока его глаза не нашли мои.  Все это время, я стояла возле кровати и наблюдала за ним. Окинув меня жадным взглядом, он поднялся с кровати. Быстро Осмотрев себя, я поняла причину такого взгляда. Его футболка, что была на мне, хоть и была длинной и большой, все равно мало, что скрывала. Мои щеки приобрели ярко-красный оттенок, а руки стали быстро опускать футболку.
Подойдя ко мне слишком близко, Дима взял мой подбородок и поднял его, заставляя встретиться с его глазами.
    - Ты почему встала, м? -спокойно, ну, как мне показалось сказал он.
    - Я пить хотела, - тихо и как-то виновато, сказала я.
Глубоко вздохнув, Дима поднял меня на руки и снова положил на кровать.
    - Ты могла бы разбудить меня, - на полном серьёзе сказал он.
  - Я что, маленькая, могу и сама сходить, что в этом такого? - непонимающи сказала я.
Ничего не ответив, он вышел из комнаты. Откинувшись на подушку, я стала глупо улыбаться. Переживает. Волнуется. С этими мыслями, я снова уснула.
               **********************
В следующий раз я проснулась одна. Кровать с Диминой стороны была пуста, ну если не брать во внимание розы, что лежали на его подушке. Красные, длинные, штук
25 точно. Рассматривая розы, я даже не обратила внимания на записку.

       Доброе утро соня! На работу ты сегодня не идёшь!(и не спорь, я главный!) Завтрак на плите,  все готовил я, ну или почти. Чтобы все съела, приду, проверю! Моя домработница постирала твою одежду, ты найдешь её в НАШЕЙ гардеробной и не только это. И еще, сегодня мы улетаем по работе на неделю, а может и две в Санкт-Петербург, поэтому будь умницей собери все необходимые тебе вещи.  Я заеду за тобой в 5, самолёт в 7,надеюсь ты успеешь.
     Целую малышка.
     Твой Дмитрий Николаевич :)

Прочитав записку на моём лице расцвела большая улыбка. Мне ещё никто такого не писал. Посмотрев на часы, я афигела. Пол третьего. Мать моя женщина, да у меня времени совсем нет!
Подлетев с кровати, я полетела в ванну. Быстро приняв душ, я забежала в гардеробную.  И тут я афигела повторно. Моя одежда! Вся что была у Верки теперь висит спокойненько себе на вешалках. Решила, что злится времени нет, да и на что, я быстро переоделась в платье цвета кофе. Почти до колена, юбкой солнышко, но талию и грудь обтягивало как надо.
Высушила волосы, немного румян и туши и вот, я снова человек. Посмотрев на часы, я прибавила скорости сборам: пол 5. Боже. Боже. БОЖЕ! Найдя чемодан, даже не глядя посбрасывала туда вещи, что казались мне просто необходимы. К без 15 пяти, я сидела за барной стойкой и попивала сок в пркуску с яичницей. Ням. Поболтав с его домработницей Надеждой Петровной, лет 53 я и не заметила как пришёл Дима и наблюдал за мной из дверного проёма.
Он как обычно был прекрасен, синие брюки и белая рубашка смотрелись на нем просто божественно. Пиджака не было, а закатанные рукава рубашки придавали ему ещё более сексуальный вид.
    - Крис, я надеюсь ты собрана?- его мягкий голос вывел меня из моих сексуальных фантазий.
     - Эм,... да... конечно, - отводя глаза в сторону, сказала я.
Мои глаза снова вернулись на картину его мамы и его маленького. Вчерашний разговор всплыл у меня в памяти, заставляя задуматься, что же все-таки случилось с его мамой. Но я не собираюсь давить на него, если захочет, расскажет сам. Я не из тех,  кто вечно сует свой нос, не в своё дело.
    - Она умерла когда мне было 7,- словно гром среди ясного неба прозвучал его голос.

Пуговка для босса😋Место, где живут истории. Откройте их для себя