Стоя в аэропорту в ожидании своего рейса, я ещё раз все хорошо обдумала. Он поспорил. Он не сказал мне об этом. А если бы я не узнала про их спор, Дима бы мне рассказала? Я думаю нет. Значит я делаю все правильно. Мне нужно время. Потому, что такими темпами, я очень скоро его прощу, а так нельзя. Если я так ему нужна, то найдёт и вернет. Ну а если нет, то на нет и суда нет.
Сама не понимаю как сбежала незаметно. Мало того, что возле моей комнаты стоял охранник, так ещё и Дима приходил каждые пол часа. Но потом что-то пошло не так, и охранник куда-то ушёл, а Дима не приходил. Я не обратила на это особого внимания, но теперь корень сомнения очень быстро развивается во мне. А если все это было подстроено? Уж очень легко свет прошло.
Объявляется посадка рейса Санкт-Петербург - Москва.
Ну вот и все. Жди меня Москва.***************
-Эй, клушка, я так скучала!- от её крика все кто шли возле меня, отлетели в сторону.
Верка неслась ко мне на встречу на всех парусах. Отталкивала людей и попутно извинялась перед всеми. От этой картины, я впервые за весь день широко улыбнулась. Верка сдавила меня в удушающих объятьях.
- Боже Крис, я так по тебе скучала, - тихо сказала подруга.
- Эй, меня же не было всего-то два дня, да и то меньше,- на глаза навернулись слёзы.
- Ну девчонки, вы чего? Все хорошо же, - и теперь нас обнимал ещё один немало важный человек.
Егор. Честно сказать не ожидала его здесь увидеть. Когда я звонила Вере и просила забрать меня, не думала, что и Егор будет с ней. Значит у них все хорошо. Ну хоть у кого-то, но все равно от серьёзного разговора этот парень не отвертется.
Простояв так пару минут, мы все же прервали наши милые объятия. Взяв мои вещи,Егор чмокнул меня в щеки и пошёл в сторону выхода, оставляя нас с Верой одних.
- Так так подруга, вы все ещё вместе?- Схватив Верку под руку, мы пошли за Егором.
Подруга неопределённо махнула рукой, но все же я успела увидеть в её глазах яркую вспышку нежности, когда она бросила взгляд на его спину.
-Знаешь, да. Пока он мне не надоел, так что вот. Да и что мы все обо мне. Давай ты рассказывай, почему мой телефон и телефон Егора весь день разрывается от звонков Димы.
Значит все-таки ищет. Нуну. Удачи.
- Мать, я так устала, поэтому давай дома,- зевая сказала я.
- Лааадно, но ты просто обязана все мне рассказать, я же от тебя не отстану, - на распев сказала Верка.
- Хорошо. Какие мы любопытные прям жуть.
Выйдя из здания аэропорта на меня налетела прохлада позднего вечера. Глубоко вздохнув прохладный воздух, я снова направилась в машину. Сев на заднем сидении, я быстро провалилась в долгожданный сон.
*********
На задворках сознания, я услышала смутно знакомый голос. Но мне было лень открывать глаза. Тёплые руки подхватили меня на руку и прижали к тёплой груди со знакомым запахом. Плотнее прижавшись к теплу, я услышала что-то перед тем как снова уснуть.
- Вот я тебя и нашёл, пуговка.
***********
Открыла глаза как от толчка. В комнате было светло и пахло свежестью. Бросив взгляд себе за спину, я застыла на месте. Первое что привлекло моё внимание это тату. Необъяснимой красоты. И такое знакомое. После мой взгляд пришёлся по широким плечами и маленькому шраму на лопатке. Дима. Какого черта он тут делает? А главное что я с ним делаю? Как он меня нашёл? Где я? Так. Спокойно. Вопрос где я отпадает,так как я в его комнате, а значит и в его доме. Уже легче. Вопрос что он тут делает довольно прост: живёт. А вот вопросы как он меня нашёл и что я здесь делаю, не так просты как кажутся. Верка! Точно, я же была с ней и Егором, потом я уснула, а потом......Ну хана тебе Верка! Молись, чтобы твой благоверный спас тебя, до того как я тебя удушу! Моей злости не было придела, но вот что странно, на Диму не было никакой злости. Даже наоборот, я рада, что он здесь. Дима простонал во сне и перевернулся лицом ко мне. Что бросилось мне в глаза, так это царапина, на правой щеке. Большая такая,но обработанная. Сама того не замечая рука потянулась к его щеке. Мягко проведя кончиками пальцев по ней. Дима зашевелился. Резко убрав руку от его лица, я притворилась, что сплю. Тихий смешок, заставил меня плотнее сжать глаза.
Тёплые руки притянули меня к себе. Вздохнув его запах, я плотнее прижалась к груди. Открыв глаза я увидела на его груди повязку. Резко отскочив от него, я стала лучше разглядывать его тело. Несколько царапин было на груди и животе. Большим количеством синяков было усыпано его тело. После осмотра, я пришла к выводу, что лицо его побили, либо он был в аварии. И второе мне кажется более правдоподобно.
- Что случилось?- тихим голосом сказала я.
Дима ничего не ответив, просто притянул меня к себе. Я видела как смопщилось его лицо от боли и поэтому как можно дальше отпрянула от него.
- Не надо, - сказал он хмурым голосом.
- Тогда расскажи, что случилось?
Тяжело вздохнув Дима принялся рассказывать мне, что случилось.
- Ну в общем, когда я не нашёл тебя в комнате, я мягко говоря впал в бешенство и просто подрался с каким-то парнем, но у этого парня были ещё два друга и если бы не охранник, что охранял тебя, думаю меня бы уже тут не было, - спокойным голосом сказал Дима.
Глубоко вздохнув, я потянула его в свои объятия. Для себя я поняла одно: если бы с ним что-то случилось по моей вине, я бы себе этого никогда не простила. И наша ссора теперь стала такой незначительной, что я даже и не понимала из-за чего злилась. Крепко прижав меня к себе, Дима вздохнул мой запах. Милота.
- Никогда так больше не делай. Я чуть с ума не сошёл, когда не увидел ни охранника, ни тебя. Мне хотелось рвать и метать, но я ничего не мог сделать и от это ещё хуже. Делай со мной все что хочешь, но только не уходи. Я не смогу без тебя, -хрипло проговорил мне его голос.
Ничего не ответив, я просто крепче обняла его. Неожиданно Дима резко отскочил от меня. Я посмотрела на него непонимающим выражением лица.
-Крис, я знаю, что мы не долго были вместе. Да и мы вообще официально не были вместе, но то что я тебе сейчас скажу, обдумано сотни раз, и я окончательно принял решение. Крис,..... выходи.... за....меня.., -сказал он и затих.
Мне ведь послышалось? Этого ведь просто не может быть. Так быстро. Я не могу выйти замуж за человека, который ни разу не сказал, что любит меня. А любит ли вообще? Но какой тогда ему смысл брать меня в жены? Я не какая-нибудь миллионерша или модель. Я обычная. Но смотря в его искренние глаза, я давно для себя все решила. Я люблю его. Может это и не взаимно, но мне все равно.
-Дим, я....согласна, -тихо сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуговка для босса😋
RomanceБывшие детдомовки решительно вступают в бой со своей жизнью. После окончания юридического института, Кристина Семенова и её лучшая подруга Вера Воронцова, пойдут работать в одну крупную фирму. Но что будет делать Кристина, если её босс помешанный на...