14 глава.

6.2K 308 6
                                    

Проснулась от того, что моя рука ужасно затекла. Боже, что за хрень. Открыв один глаз на половину, я увидела что с моей рукой не так. Димина рука, которая была в наручнике находилась у него за головой, заставляя мою виснуть в воздухе. Пошевелив пальцами, я почувствовала очень неприятное чувство. Словно тысяча иголок решили разом меня проткнуть. Из горла вырволся тихий стон боли. Вот что за придурок? Это ж надо было до такого додуматься! Рука затекла так, что я даже не увидела, что все это время он смотрит на меня. Голубь. Резко подскачив, я чуть не свалилась с кровати. Посмотрев в сторону окна, я увидела, что вчера мы его так и не закрыли. Ну зашибись! Голубь даже не шугался, он просто сидел на краю кровати и смотрел на меня, словно это я залезла в его дом. Нет, у это уже чистое свинство.
    - Дим, ну блин, Димааа, вставай, тут голубь,- сказала пытаясь разбедить его.
    - Блин, Крис, такой к черту голубь, спи, а?- пробурчал он и сильнее прижал меня к себе.
Ну, хоть руку опустил. Кровь стала нормально поступать в руку и онимевание стало чуть меньше, чем было.
    - Дим, ну тут правда голубь, -ноль внимания. Ррр, бесит!- Дима екало-манэ, вставай кому говорить, пока я тебе руку не отгрызла,- меня услышали наверно все, бедный голубь от неожиданности взлетел в воздух и стал летать по комнате. Дима наконец открыл глаза и увидел голубя, что сидел на люстре. Его лицо надо было видеть. Сонный, взерошенный и абсолютно сбитый с толку, он выглядел просто шикарно. Но тут я вспомнила почему уснула с наручниками. Спор. М-да, и как такое можно забыть? Резко встав с кровати, Дима хотел пойти ловить это крылатое существо, но увидел наручники. Непонимающи посмотрел на меня, а потом его осенило. Подойдя к тумбочке, Дима достал ключ. Ух, свобода.
Не став ничего говорить, я просто взяла свою вчерашнюю одежду и пошла в душ.
Простояв там как минимум 15 минут, я все же решила принять душ. Через 30 минут, уже была одета, мокрые волосы собрала в обычный хвост. На мне было все тоже платье, что я одела ещё дома у Димы. Теперь посмотрев на него, я поняла как много чего произошло. К глазам поступили слёзы. Стоп вода! Взяв себя в руки, я все же открыла дверь. В номере уже не было голубя, чему я была рада, но так же в номере не было и Димы, чему я была ещё больше рада. В номере уже во всю хозяйничала уборщица.
   -Здравствуйте, я надеюсь, что не помешала вам, просто Ваш муж вызвал меня убраться в номере, -сказала девушка лет 26.
Не придав особого внимания на слово МУЖ, я утвердительно кивнула и решила быстро уйти в другой номер. Мне не нужны все эти громкие ссоры, мне просто хочется побыть одной. Взяв свой багаж, я ещё раз обвела комнату взглядом. Взгляд остановился на теперь уже убранной кровати, щеки покрылись румянцем, а внизу живота сладко потянуло. И все же мышцы побаливали.  Спустившись на ресепшен, я договорилась на дугой номер и подальше от старого. Ну и в итоге, теперь я живу чуть ниже, чем живет Дима. И на этом спасибо.

   Зайдя в номер, я просто упала на кровать, даже не рассматривая номер. Полежав минут 15,я все же решила переодеться и позвонить на ресепшен и заказать чего-нибудь вкусного, а после можно и Вере позвонить. Была бы она здесь, было не так одиноко. Договорившись на вкусный обед, я задвинула шторы и включила ноутбук. Надеюсь Верка не спит и я не разбужу её своим звонком.
    -Хей, привет Питеру!- бодрым голосом, сказала Вера.
Ну, хоть не спит.
    - И тебе привет. Как вы там? Егор не обижает? -как мне показалось нормальным голосом сказала я.
   - Да нормас у нас. Ты то как? Как твой любимый начальничек?-весело сказала Вера.
    - Хорошо..... наверно.... сложно... все Вер, -пытаясь не заплакать сказала.
    - Эй, что такое? Он тебя обидел?  Ты только скажи и я прямо сейчас выезжаю к тебе бить ему морду, -её слова хоть немного подняли моё настроение.
Рассказав ей все, что накопилось за целый день, я почувствовала большое облегчение. После моего рассказа Верка ещё долго материлась и обещала сама купить тому парню бутылку коньяка и разбить об его голову. Мы ещё долго смеялись, пока мне не постучали в дверь. Сердце резко ушло в пятки, догадываясь кто пришёл. Попрощавшись с Верой и пообещав, что позвоню ей ещё, я положила трубку.
   А может это не он?
   Ну а кто ещё?
   Доставка, ты же заказывала обед в номер.
  Точно!
Поговорив со своим вторым я, все же пришла к выводу, что может это и так. Накинув халат поверх майки и шорт, я пошла к двери. Хоть я и была уверена, что это не он, сердце стучало как угорелое, руки тряслись мелкой дрожью. Глубоко вдохнув, я все же спросила:
    - Кто?- я совсем не узнала свой севший голос.
   - Доставка в номер, Вы заказывали обед в номер, - сказал мужской голос за дверью.
Выдохнув от облегчения, я открыла дверь. Мой шок не возможно было передать, когда я увидела за спиной парня с моей едой Диму.
       FUCK!

Пуговка для босса😋Место, где живут истории. Откройте их для себя