Резко захлопнуть дверь не получилось. Сильные руки задержали дверь. Понимая что это неизбежно, я отошла от двери и села на подоконник. Такое расстояние Мне было нужно. Только так я могла мыслить ясно.
Забрав еду у паренька лет 20,Дима зашёл в комнату. Поставив поднос на кровать, он скептически посмотрел на моё убежище.
- Крис, слезь оттуда, это опасно, - грозным голосом сказал он.
Закатив глаза на его слова, я ещё удобнее устроилась на нем.
Втянув воздух сквозь сжатые зубы, Дима подошёл к подоконнику и снял меня с него.
Взвизгнув от неожиданности, я обхватила его за шею.
Не отпуская меня, он пошёл к кровати. Сев на неё, Дима удобно уместил меня на своих коленях. Что я не брыкалась, все бестолку.
- Отпусти меня! Какого черта ты вообще пришёл сюда?-грубо, сказала я.
- Мне плевать,что ты не хочешь меня видеть! Я тебя предупреждал, что ты не укроешься от меня. Но ты все равно сделала по своему. Если ты так хотела поменять номер, сказала бы мне, мы бы посмотрели самые лучшие и переехали туда, но нет же, тебе надо делать все на перек мне,- сказал он, злым голосом.
- Что хочу, то и делаю! И вообще, это не твоё дело! Ты выйграл, если ты так паришся из-за того, что тебе жалко денег на тот чертов коньяк, я сама могу его тебе купить и ты отдашь его своему другу с моими пожеланиями, а какими ты наверное догадался,- ещё более злее сказала, пытаясь оттолкнуть его от себя.
- Не нужны мне твои день и этот коньяк. Мне ничего от тебя не нужно, ну, разве что сама ты. Крис, пожалуйста, не упрямься. Я все равно тебя не отпущу. Ты моя. Ты это понимаешь? - серьёзно поговорил он.
- Мы ещё вчера все выяснили. Мне нужно время. Я не могу взять и все так просто забыть. У меня нет никакой гарантии, что сейчас ты не играешь со мной, - тихим голосом сказала я.
Крепче прижав меня к себе, он уперся своим лбом в мой. В нос резко ударил его запах духов. Дышать становится все тяжелее. Мне нужно выбраться из его рук, пока я окончательно не потеряла голову.
- Я не могу тебе это доказать, но пожалуйста, поверь мне. Как только я тебя увидел, мне стало абсолютно все равно на спор. Я забыл про него, но потом мне напомнили и я решил увезти тебя по дальше оттуда. И вот, мы здесь, - искренне сказал Дима.
- Значит, нет никакой командировки? - я не верю своим ушам.
- Да. Понимаешь, я испугался. Мой друг, с которым у нас был спор, работает в моей компании, но ниже, вместе с Верой, и он мог рассказать тебе все, понимаешь? Я просто испугался потерять тебя, - он говорил что-то ещё, а у меня в голове стояла только одна фраза. Я просто испугался потерять тебя.
Как же все сложно. Отстранившись от него, я посмотрела в его глаза, пытаясь там найти хоть какую-то зацепку. Но так и ничего не нашла. Зелёные глаза смотрели в мои серьёзно и без каких-либо сомнений. Взяв его лицо в свои ладошки, я услышала его вздох облегчения. Он как котёнок, что был долго в доли от хозяйки. Закрыл глаза и прижался к моим рукам ещё сильнее.
- Я хочу тебе верить, правда хочу, но я уже не понимаю где правда, а где ложь. Ты должен дать мне время все обдумать. Нельзя так просто все решить на несколько часов, мне нужно хотя бы пару дней. Пожалуйста, можно я поеду домой?- слёзы без шумно скатывались с моих щёк.
Дима в отрицание затряс головой.
- Ты поедешь домой, но только в наш дом. Ты не уедешь от меня. Я буду делать все, чтобы ты поверила мне и простила. Такие мои условия, - серьёзным голосом сказал он.
- Нет. Либо, я еду к Вере домой и живу там, либо, я уеду так далеко, что ты меня не найдешь вообще. Решать тебе, - сказав это, я встала с его колен.
Споры спорами, а кушать то хочется. На подносе были какие-то малюски. Бррр. Боже. Лучше бы они принесли мне картошку с котлетой ей-богу. Увидев море выражение лица, Дима стал кому то звонить. Через 5 минут, моих малюсков заменили обычным фруктовым салатом, кофе, гренки и гречневой кашей с маслом и сосисками. Ням-ням. Наевшись от пуза, я подняла глаза на Диму, что наблюдал за мной, за все время моей трапезы. Подняв глаза, я поняла, что он совсем не здесь. Тело здесь, а мысли совсем где-то далеко. Я только сейчас заметила, что он сидит в обычных спортивных штанах и чёрной футболке, что так соблазнительно обрисовывала каждый дюйм его загорелого тела. Тихое покашливание вывело меня из соблазнительных фантазий. Отведя глаза в сторону, я почувствовала как мои щеки налились румянцем смущения. Вот дура! Попалась!
- Малыш, тебе не стоит стесняться меня. Прошлой ночью, ты видела и побольше этого, - с улыбкой до ушей, сказал Димка
Его слова привели меня в ещё большее смущение. Картинки вчерашней ночи так и прыгали перед глазами, вызывая волну мурашек. Вставая с кровати я заметила жаркий взглят на своих ногах. Опустив глаза на ноги, я увидела, что шорты задрались хуже некуда. В комнате было прохладно и проследив за его горящим взглядом, который был прикован к моей груди, я ахнула оттого что увидела. Соски. Белая майка совсем их не прикрывала. Скрестив руки на груди, я стала обводить комнату взглядом, пока не наткнулась на простынь. Быстро накинув её на себя, я стала пятиться к подоконнику. Да не тут то было. Резко притянув меня к себе Дима жёстко поцеловал меня.
Я почувствовала его влажный язык у себя во рту, в горле, на губах...он целиком и полностью завладел моим ртом, жестко придерживая меня за подбородок, чтобы не вырывалась.А я пыталась? Кажется...немного. Взяв себя в руки, я всё же смогла оттолкнуть его.
- Дим, не надо. Я не хочу,- хриплым голосом сказала и отошла от него к двери.
Открыв дверь, я повернулась в его сторону. Его горящие глаза пожирали меня,- уходи, пожалуйста.
В три шага Дима сократил расстояние, что было между нами. Прижав меня к двери, он наклонился слишком близко к моему уху.
- Я уйду, но если тебя завтра не будет в этом чертовом номере пиняй на себя. Я тебя предупредил, - сказал он злым голосом, поцеловал меня в шею и ушёл, хлопнув дверью.
Если он и правда думает, что я буду ему подчиняться он сильно ошибается. Взяв телефон, я быстро набрала номер авиакомпании.
- Здравствуйте, можно мне ближайший рейс до Москвы?- сказала я.
- Здравствуйте, вылет сегодня в полночь. Вам бранировать билет?- приветливо сказала девушка.
- Нет, спасибо, до свидания, - положила телефон.
Ну что ж. В полночь. Успею, главное чтобы кое-кто ничего не заподозрил и не пришёл меня проверить. С этой мыслью, я пошла к телевизору. Время ещё есть, можно и посмотреть что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуговка для босса😋
RomanceБывшие детдомовки решительно вступают в бой со своей жизнью. После окончания юридического института, Кристина Семенова и её лучшая подруга Вера Воронцова, пойдут работать в одну крупную фирму. Но что будет делать Кристина, если её босс помешанный на...