- Грег! Какого хрена, ты полез к нему?!- Уже в сотый раз спрашивает меня об этом Стив. Введу вас в курс дела. Сейчас мы снова в медпункте. Меня опять избили. На этот раз Рик. А все почему? Да, потому что я сказала правду. Уж, не думала я, что он на это будет так зол.
Да, шучу я. Конечно же я это знала. Обозвать Рика геем, это то же самое, что ударить его первым. Хотя, нет. Обозвать его геем, хуже.
Мне просто хотелось позлить его. Здесь, он другой. Не такой, каким я его себе представляла. Не, то что бы, он вообще не такой, какой сложился в моей голове, но его блондинистые волосы, всегда при нем. Они такие классные. На долю секунды, я даже захотела покраситься.
Сейчас мне врач обрабатывает раны. Конечно же мне больно, но из моих уст, ничего, кроме как шипения, не вырывается. Я всегда, все держу в себе. Никогда не показываю свою боль. Никогда, не показывала.. До смерти брата.
Но, я на данный момент не там, и думаю, стоит хотя бы на время отключить это чувство. Сейчас я совершенно другой человек, и сейчас я не должна думать о Томе. Вернусь к своим прежним проблемам, как вернусь обратно.
Стоп. А я вернусь обратно? Я же не на всегда в этом теле? А что если не вернусь? А что если, я навсегда останусь Грегом? А что если я умерла? А если...
Так, хватит! Хватит этой лжи. Я вернусь обратно, и все будет хорошо. А это всего лишь паника, моего мозга, и работа фантазии.
Эх, во что я превратилась? Сейчас сама себе, мысленно доказывала что это паника. Это конец.
Стив, все так же отчитывал меня. Этот парень, очень заботливый. Когда меня избивал Рик, я конечно же, давала отпор, но он был очень мал. Хоть я, и в теле парня, душой я девушка.
- Вот, что ты молчишь?! Что я твоей матери скажу, когда она тебя увидит?- Вот опять он паникует. Интересно, все парни такие, или только Стив? Я лишь посмотрел на него. Не знаю что он увидел в моем взгляде, но замолчал.
Когда врач закончил свой осмотр, он сказал что я просто везунчик. Я, и в этот раз, отделалась лишь синяками. Думаю, это, что-то на подобии, защиты от книги. Ведь, мои прежние ушибы уже не болели.
Выйдя из медпункта, мы пошли обратно в комнату. Стив все время меня поддерживал, что бы я не упала. Поднявшись до моей комнаты, парень, лишь посадил меня на кровать, и ушел. Наверное вам интересно, кто это. Начала расхваливать тут этого Стива, и даже не сказала, что за парень. Так вот.