Странности неизбежны

265 27 11
                                    

На фото Гвен

Я уже гуляю по парку час, так точно. На улице уже практически темно, а иду по парку и слушаю музыку в наушниках. Что-то новенькое для меня. Раньше я в это время проверяла тетради своего класса. Эх, мои ребят.. Как они сейчас там?

Пройдя чуть дальше, я увидела парня. Или это девушка? Или парень? Со спины вроде бы девушка, но одета она как парень. Склонюсь к тому, что это парень.

Я иду позади него, но думаю он меня не видит. Ну, и славно. Не хочу никому мешать, своим присутствием.

Минут через пятнадцать, с другой стороны от меня, появляется парень. Он заставляет беспокоиться и меня, и парня передо мной. Но, я думаю, что и он меня не замечает. Ведь, он даже не посмотрел в мою сторону, а лишь внимательно наблюдал за парнем передо мной, и ускорял шаг.

Вот он совсем уже близко, и этот парень, выхватил телефон у парня передо мной, но тот как-то быстро ударяет его коленом в живот. Но, парень, что его обокрал, даже не пошатнулся, а лишь скрутил руки тому парню. Парень, которому скрутили руки, лишь крикнул что-то, но сразу замолчал. Видимо ему закрыли рот. И вот, вор опять его избивает.

И тут меня осенило. Я сейчас в том моменте, когда Яну избили, и обокрали, из-за Криса. Может помочь? Или нет? Я же в конце концов сама девушка. Хотя, не помочь, будет по уродски. Хоть я и девушка, но в мужском теле. Я не могу больше наблюдать за тем, как её избивают. Надо принять меры.

Я быстро подхожу к парню, и пытаюсь оттолкнуть его, но я лишь падаю на землю, провалившись сквозь парня.

Что за? Что это сейчас такое было? Надо проверить ещё раз. Я опять пытаюсь отбить парня, но единственное что у меня выходит, так это, проходить сквозь него. Дерьмо.

И вот, Яна отключается, а этот мерзавец, поняв что она вырубилась, что-то говорит ей, после чего ударяет еще раз ногой по плечу, и убегает. Девушка собравшись в маленький комочек, лежит на земле, а я, ей даже помочь не могу. Чертово это чувство!

-Идиот!- Лишь кричу ему я в след, но как и ожидалось, он ничего не услышал. Блин, и что мне делать-то? На улице совершенно никого нет. Яна лежит избитая на земле, и я даже ей помочь не могу. Ненавижу такие моменты!

Моменты, когда человек страдает при тебе, а ты даже помочь ему не можешь. Безысходность. Ты начинаешь чувствовать себя виноватым. В принципе, это я сейчас и чувствую.

Проснись!Место, где живут истории. Откройте их для себя