Как же много вопросов

216 25 2
                                    

На фото Грег

Всю ночь я не могла уснуть из-за плохого предчувствия. И пролежав до рассвета, я бодрая пошла, первая в душ. 

И так, вам наверное интересно кто же третий сосед. И как бы то не было странным, это оказался некий Энтони. Но, он говорит, что бы мы его называли просто Тони. Очень милый и красивый парень. Перед сном мы все, втроём, разговаривали, и в общем, диалог сложился впечетляющимся. 

Воспоминание

- Так, значит ты ничего не помнишь?- Спрашивает меня ещё раз Тони, прищурив глаза. Этот парень все ещё отказывается верить в то, что я и вправду все забыла. 

- Именно.- Лишь ответила я, после чего закатила глаза. Все мы, втроём, сидели, каждый на своей кровати. Я сидела в позе лотоса, Майк сидел облокотившись о стену, а Тони сидел в такой же позе как и я. 

Время показывало уже за полночь, а это значит, что в комнате темно. Лишь одни маленькие светильники освещали это помещение. Около каждой кровати было по одному ночнику. Они находились около каждой кровати, на тумбе. 

- Да, отстань ты от него.- Чуть превысив голос сказал Майк.- Все и так уже знают, что ты начал выпендриваться, что бы привлечь внимания Ии..- Тут он запнулся, и замолчал. Думает. О чем?- Ие.. В общем, физручки.- Сказал парень, почесав затылок, после чего широко улыбнулся. 

Тем временем, Тони сгорал от злости. А ведь он и в правду, когда пришёл в комнату с каким-то парнем, вел себя как-то по хамски, или же нагло. Но, суть я поняла. Энтони влюбился в Ию, и теперь пытается быть крутым, но видимо у него это не выходит.

- А не ты ли изменил своей Джаннет с какой-то таинственной девушкой, имени которой я не знаю?- Злобно выговорил Тони, Майку. Я лишь удивленная наблюдала за ними, переводя взгляд с одного парня на другого.- Может скажешь нам её имя? Или все таки оставишь её в режиме инкогнито?- Все с той же злостью говорил Тони. Я честно говоря ничего не понимаю сейчас. Вот, какая суть в том, что он сейчас говорит? Что бы узнать имя той девушки? Или как? Ну, узнает он её имя, а дальше-то что? Будет издеваться? Возможно пойму эту тактику со временем, но явно не сейчас. 

-Тони отвали.- Лишь рыкнул Майк, и выключив свою лампу, дал понять что он больше вне игры. 

- Ну, уж нет. Я ещё вернусь к этому вопросу.- Сказал Тони выключая свой светильник. после чего он зевнул.- Завтра, через неделю, месяц. Я найду ответ.- Лишь дополнил уже с более спокойным голосом. Видимо он уже засыпал. 

Проснись!Место, где живут истории. Откройте их для себя