- Да, покоится он с миром.- Сказала мама, и, я увидела как по её лицу скатилась слеза. Ох, бедная мамочка. Что она пережила. Не каждый сможет выдержать потерю сына. Потерю любимого сына. Папа, же, стоял в стороне, и, я четко видела как по его щеке скатилась предательская слеза, на что он быстро смахнув её, продолжил смотреть в никуда.
Сегодня каждый хоронит частичку себя. Я хороню брата, и мои мечты с ним. Мама , хоронит, своего сына. Своего, самого любимого, и единственного сына. Папа хоронит свою гордость надежду, и в конце, концов, тоже единственного и любимого сына. Бедный братец. Как же я буду без тебя? Как же я? Почему ты меня оставил?
Думаю, вы уже поняли, что сейчас похороны моего брата. Моего самого дорого в жизни, младшего брата. Он умер от лейкемии. Ему было всего восемнадцать. Восемнадцать лет! Он настолько молод. Он только поступил в колледж своей мечты. И не успел он там продержаться и месяц, как его отвозят в больницу. Буквально на следующей недели.
Дальше все происходит как в тумане. Мы все приезжаем к нему, и нам сообщают самую страшную новость. В тот день мне хотелось рвать-метать. Я не верила что это все взаправду. Но, когда я поняла что это и есть суровая реальность, и жестокая правда, мне стало очень плохо. Мне было плохо душевно. Будто я умирала вместе с ним.
Врачи сказали, что ему осталось не больше четырех месяцев. Когда нам озвучили это, я совсем закрылась в себе. Я стала путать дни и ночи. Мне было наплевать на все. На все, кроме брата.
И только, когда ему оставалось прожить месяц, я вышла из себя. Я привела себя в чувства. И помогла мне в этом музыка. Да, она творит магию с людьми.
И поняв столь маленькую дату, я быстро собралась и поехала к нему, пообещав себе, что этот месяц я проведу с братом.
Да, я сдержала свое обещание. А мой Томи продержался еще пару недель. Но, вот придя с больницы, от Томи, я как обычно поужинав, легла спать.
Три часа ночи. Мне звонят родители. Они звонят мне, что бы сообщить самую ужасную новость в моей жизни. Томи умер. Ох, до сих пор не хочу в это верить. Просто не хочу.
И вот, сейчас мама идет к папе. Я вижу как она страдает. В каком она трауре. Господи, почему же ты так жесток? Почему ты забрал этот лучик у нас? Почему?!
Я настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила, как все уже разошлись, и меня окликнул папа. Я лишь вытерев, в многочисленный раз, свою щеку от слез, направилась к своей машине. Сев в машину, я просто сидела. Я не знала куда мне ехать. К себе домой? Возможно. Так и поступлю.