1

16.8K 659 8
                                    

Всем привет меня зовут Марк, мне 16 лет. Я учусь в 10 классе и являюсь омегой. Я не низенький, как все остальные омеги, рост 1,70. Телосложение не плотное, но и не худой, так что бы ветром сдувало. Короткие каштановые волосы, зелёные глаза. Правое ухо, язык и бровь проколоты. На левой руке тату в виде браслета. Я не люблю одеваться как все остальные омеги в облегающие брючки и кофточки. Как в них вообще можно ходить? Не понимаю. Скорей всего, из-за моего внешнего вида и характера, у меня до сих пор нет парня. И да, я девственник, в отличие от многих моих знакомых. Я живу в детдоме для омег уже 6 лет.
Когда мне было 10 лет, мои родители вместе со мной попали в аварию на машине. На улице была зима, снег валил так, что дорогу почти не было видно, к тому же был гололёд. Отец не смог справиться с управлением и мы столкнулись с другой машиной, которая ехала на встречу. Папа и отец погибли на месте, а я выжил только благодаря тому, что папа успел накрыть меня собой и все осколки стекла полетели в него, а у меня остался лишь маленький шрам на предплечье. Этот день я не забуду никогда, ещё долгое время он мне снился в кошмарах, да и сейчас иногда может привидеться.
После всего случившегося я месяц невменяемый провалялся в больнице. Я не мог поверить, что все это произошло на самом деле, и моих родителей больше нет в живых. Что я больше никогда не увижу, как улыбается и смеётся мой папа, никогда не услышу голос отца, который отчитывает меня за какую-нибудь очередную проделку. Все это время я только и делал, что плакал. Я почти не ел и не пил, и хотел, чтобы родители забрали меня с собой.
Но однажды ночью мне приснился отец. Нет, это не было очередным кошмаром, в этом сне он меня успокаивал и говорил, что я должен быть сильным и должен жить, ради них с папой, ведь они очень сильно меня любят и верят, что все будет хорошо.
После того сна проснувшись утром я больше никогда за все эти 6 лет не плакал. Врачи не понимали, что со мной произошло и почему такая резкая перемена. Я начал есть, пить и пошёл на поправку. Когда я выздоровел, то меня определили в детский дом только не в моём городе, а в чужом.
За все шесть лет проведённых в детдоме я нашёл всего одного друга, его зовут Сашка, и мы с ним очень хорошо общались до тех пор, пока его не забрала приёмная семья. Многих из наших забирали, но я так и оставался в детдоме, меня никто не брал. А другие омеги попросту не обращали на меня внимания. Первое время они ещё пытались меня как-то задирать, но потом перестали. Ну да, кому же охота получить в морду то? Говорят, омеги должны быть нежными созданиями, но я понял, чтобы выжить в том мире, в котором оказался я, быть неженкой это очень плохо. Поэтому пришлось учиться выживать. Пришлось учиться драться, чтобы не загнобили, и пришлось научиться давать отпор. Поэтому больше меня никто не трогал и жилось мне тихо и спокойно. Пока в один прекрасный день не раздался стук в дверь моей комнаты. Вошла наша воспитательница Венера Васильевна.
— Марк, тебя забирают собирайся.
— Что?

Третий не лишний Место, где живут истории. Откройте их для себя