— Марк, за тобой пришли, собирайся.
— Что? — только и смог сказать я.
— За тобой пришли, тебя забирают — повторив это, воспитательница прошла в комнату и начала складывать в сумку мои вещи.
Когда я всё-таки отошёл от шока то спросил:
— А кто это? И почему я с ним не виделся.
— Марк, тот мужчина тебе все объяснит, он просил ничего тебе не рассказывать, сказал, что сам с тобой поговорит. Лучше помоги мне собрать твои вещи, а то стоишь как столб.
Придя в себя, но так ничего и не поняв, я начал помогать собирать вещи, которых было мало. В голову лезли разные мысли. Кто бы это мог быть, тот, кто хочет меня забрать? И почему он на меня даже не посмотрел и не общался со мной ведь так принято. И почему именно я, а не кто-то другой? Обычно если забирают детей в приёмную семью то берут кого-нибудь помоложе, а так, чтобы забирали такого возраста как я, это редкость.
Покончив со сбором вещей, я в последний раз посмотрел на комнату в которой провёл целых 6 лет. Она была довольно скромной. Маленькое окошко во двор, обрамлённое серыми занавесками, двухъярусная кровать, на верхней раньше спал Сашка, потому что боялся, что из-за моих кошмаров я упаду с неё. Возле кровати стояла тумбочка, в которой раньше лежали туалетные принадлежности, рядом стояли шкаф, стол и два стула. Вот и вся обстановка. Ну что же, прощай, моя комната за это время ты стала мне домом. Усмехнувшись своим сентиментальным мыслям, я вышел из комнаты и закрыл дверь. Почему-то заранее зная, что закрывая эту дверь открываю другую, в совершенно новую жизнь.
Выйдя из комнаты, мы пошли прямо по коридору в кабинет к директору детдома. Пока мы шли по коридору ко мне подошёл мой одноклассник с которым мы хорошо общаемся.
— Опа, Фрол, тебя что забирают?
Фрол — это моё прозвище от фамилии Фролов.
— Ага, забирают.- ответил я, и продолжил путь по коридору.
Постучав в кабинет, и услышав разрешение войти, я открыл дверь и прошёл в кабинет.
За дубовым столом сидел директор детдома бета Иван Дмитриевич. Он был очень хорошим, добрым и ко всем детям всегда относился одинаково с любовью. Повернув голову влево, я увидел мужчину сидящего на кресле. Это был альфа лет сорока, плотного телосложения, с чёрными волосами и карими глазами. От альфы шёл запах кофе. А глаза выражали уверенность. По нему было видно, что он привык что ему подчиняются.
— Здравствуйте.- поздоровался я.- Вы меня вызывали? — спросил я у Ивана Дмитриевича.
— Да, Марк хочу тебя кое с кем познакомить, это Михаил Круглов. Он друг твоего отца и оформил опеку над тобой.- сказав все это директор замолчал.
«Друг отца?» — подумал я и посмотрел на мужчину. Хм, я его раньше вроде бы не видел.
— Здравствуй Марк. — начал говорить мужчина. Как сказалось ранее, я друг твоего отца, и оформил опеку над тобой. Я очень рад тебя видеть, и очень сильно извиняюсь, что не смог забрать тебя раньше. Я жил за границей и приехал буквально год назад и узнал об его смерти.
При слове о смерти отца в его глазах отразилась такая печаль, что я понял он в действительности друг отца и очень сильно переживает.
— Я пока выйду, а вы поговорите, думаю вам это нужно. — сказав это директор ушёл.
После того как дверь закрылась мужчина продолжил.
— Твой отец был мне как брат. Мы дружили буквально с пелёнок. За одной партой сидели в школе и в институте. Я видел как он, познакомился с твоим папой, и они поженились. А после у них появился ты. Но потом я уехал за границу работать, и наша связь прервалась. Вновь вернувшись на родину я начал его искать и узнал эту печальную новость что он и твой папа погибли в автокатастрофе. А тебя определили в детдом в совсем другом городе. Но мне не составило больших трудов тебя найти и оформить над тобой опеку. Мой муж и дети не были против, так как всё знали.
Закончив рассказ, он посмотрел на меня и сказал:
— А ты похож на отца Марк, а глаза папы.
После всего что сказал мужчина, я некоторое время молчал, переваривая информацию, а потом спросил:
— Значит, теперь я буду жить в вашей семье?
-Верно, ведь ты мне как сын. Его сын мой сын. — сказав это альфа улыбнулся. — Я конечно не прошу называть меня отцом, но можешь звать дядь Мишей.
— Хорошо.
— Поехали тогда в твой новый дом, машина ждёт.
Сказав это он, направился к двери. Выйдя на улицу, я увидел, что здесь собралась половина детдома. И смотрела то на меня, то на альфу. Многие перешёптывались насчёт того что меня наконец забирают. Большинство были этому несказанно рады, так как больше по морде никто бить не будет. Усмехнувшись, я вышел за ворота, и замер.
У входа ждала большая чёрная машина, возле которой стоял мужчина в костюме с галстуком. Когда мы подошли он открыл дверь машины, пропуская на заднее сиденье. Сначала в машину сел я, а затем дядя Миша. Закрыв машину, водитель сел за руль и тронулся с места.
Я находился в некой растерянности. Кто же он, кем он работает, если имеет личного водителя и такую машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий не лишний
FanfictionМарк омега, учится в 10 классе, парня не имеет и живет в детдоме. В его жизни никогда не происходило ничего интересного. Пока в один день для него такой привычный и спокойный мир буквально перевернули с ног на голову. Его забрали из детдома, в дом...