3

12.9K 623 40
                                    

Мои размышления прервал дядя Миша.
— Что бы ты себе голову не ломал, скажу сам, кто я такой и где работаю. Я владелец нескольких крупных фирм, которые выпускают электронные технологии и не только в нашей стране, но и за границей. По этой причине мы с семьёй так долго там и жили.
— Ух-ты это круто.- сказал я.- А где вы сейчас живёте?
— Мы проживаем в твоём бывшем городе. У меня есть двое детей, они оба альфы твоего возраста, но не волнуйся, они тебя не тронут. Одного зовут Артур, а другого Артём. А моего мужа Вадим.
Сказав все это, он замолчал. А я начал думать о той ситуации в которой оказался. Теперь, я не живу в детдоме и у меня появилась семья, причём довольно не бедная, хоть для меня это и неважно. И похоже в этой семье не кто меня обижать не будет.
За этими размышлениями я не заметил, как уснул. А проснулся только тогда, когда меня кто-то начал трясти за плечо.
— Просыпайся мы почти уже дома. — это сказал дядя Миша.
Взглянув в окно автомобиля, я увидел, что мы подъехали к большим железным воротам. Когда мы въехали во двор передо мной открылся прекрасный вид. Вокруг было много аккуратно подстриженных деревьев. И кустиков. А вдалеке был виден фонтан. А посреди всего этого великолепия стоял трехэтажный замок. На тот момент мне казалось именно так. Он был в бежевых тонах и обрамлён красивыми узорами.
Выйдя из машины, мы сразу направились к входу. Внутри коттеджа было также красиво. Цвета внутри были тоже не броскими. Но смотрелось все довольно красиво. Навстречу нам вышел омега, видать это был муж дядь Миши.
— Ты должно быть Марк? — спросил он. Увидев мой кивок, он продолжил.- Я очень рад, что ты наконец-то приехал. Мы все тебя с нетерпением ждали.
После всего сказанного он меня обнял, а я немного смутился, так как не ожидал такого приёма. После он взял меня за руку и повёл наверх.
— Твоя комната, как и комната моих сыновей на третьем этаже, наша комната с мужем и его кабинет на первом. На втором этаже живут слуги. Бассейн на первом этаже, мальчики потом его тебе покажут, а всё остальное: тренажёрный зал, кинотеатр и так далее на третьем. Мы специально так все обустроили дети отдельно, а мы отдельно.
За разговорами мы поднялись на третий этаж.
— С правой стороны, жилые комнаты, ближайшая дверь к лестнице твоя комната, потом идёт комната Артёма, а после Артура. Мальчиков ещё нет, так как они были в школе, но скоро должны прийти.
После всего сказанного он открыл дверь в мою комнату и пропустил вперёд.
Обои в комнате были в голубо-синих тонах. Комната была огромная по сравнению с тем, где я жил раньше. Посреди комнаты стояла большая кровать застеленная белым одеялом. Рядом была тумбочка, на которой стоял будильник и настольная лампа. Возле одной из стенок стоял огромный шкаф. Возле другой стены письменный стол, на котором был компьютер, а рядом принтер. В комнате находилась ещё одна дверь, пройдя туда и открыв её, я увидел, что она вела в довольно большую ванную комнату.
— Мы пообщались с твоими воспитателями, и узнали, что именно тебе нравится, поэтому сделали всё так, как ты любишь.- Сказал он.- И да, загляни в шифоньер, а я пока пойду. Когда мальчики придут мы тебя сразу же позовём кушать.
Как только за ним закрылась дверь я направился к шкафу и открыл его. И офигел, там висело куча вещей и именно таких, каких люблю я. Там не было не каких цветастых тряпок. А достав несколько футболок и штанов, я понял, что они как раз мне в пору.
Положив все обратно, я начал разбираться свои вещи. Закончив это делать, я переоделся и лёг на кровать. И вновь чуть не уснул, но привёл в себя меня стук в дверь. Встав с кровати и подойдя к двери я открыл её и замер, увидев гостей и почуяв их запах.
Возле двери в мою комнату стояли двое альф, у обоих чёрные волосы, доходящие до плеч, голубые глаза, выше меня ростом с обалденными улыбками.
«Близнецы!»-понял я.
А запах исходящий от них был просто умопомрачительный, они пахли корицей, мой любимый запах. Что самое странное это был их запах, он был один на двоих, также как и их внешность. Как такое бывает? И почему этот запах сводит меня с ума? Я бы так и стоял дуб дубом и пялился на них, пока один из близнецов не заговорил.
— Привет, а я думал ты омега…- сказал он.
После этих его слов мой ступор также как и восхищение, этими некультурными и личностями пропал.
— Я и есть омега, если плохо видишь, глаза разуй. –съязвил я.
Такого моего ответа альфа явно не ожидал, поэтому на время заткнулся. А со мной заговорил второй близнец.
— Ещё раз привет, и извиняюсь за моего брата меня зовут Артём, а брата Артур. -сказал он и протянул руку.
— Я Марк, но можете звать и Фролом. — От его рукопожатия по телу волной пришлось тепло.
— Извини. — сказал Артур. -Я не хотел тебя обидеть. -Сказав это он так же протянул руку. И снова по телу пошло тепло.
«Да что же это такое?» -подумал я.
И только я хотел продолжить мысль, как снова заговорил Артур.
— Марк, в нашей семье не принято пользоваться блокаторами запаха, папе это не нравится. Он беспокоится за здоровье, так что прекращай.
Да он был прав, сейчас мой запах скрывала таблетка.
— Хорошо понял.
— А сейчас пошли есть, а потом мы покажем тебе коттедж.- Сказав это, они схватили меня за руки и утащили из комнаты вниз.
Да чувствую больше мне скучать не придётся особенно с такими альфами от запаха и вида которых, у меня того гляди течка начнётся раньше времени. И что же мне теперь со всем этим делать?

Третий не лишний Место, где живут истории. Откройте их для себя