После того как Артём обработал и перевязал мне руку при этом аккуратно разжав мой кулак, палец за пальцем, мы пошли в класс, так как скоро должен был быть звонок.
Когда мы шли по коридору на меня не то что пялились, а буквально таращились как на ненормального. Ну да где такое видано, чтобы омега альфу избил.
В классе я сел вместе с Сашей на задней парте, а близнецы сидели на соседнем ряду также на последней парте. Все остальные уроки ко мне больше никто не приставал и никто больше меня не трогал. Видать все в школе уже обо мне были наслышаны.
По окончанию, уроков я пригласил Сашку к себе, перед этим спросив у близнецов, не будут ли они или родители против, на что они ответили:
— Это теперь и твой дом, и ты имеешь право водить туда кого хочешь.
Так что домой мы поехали все вместе. В машине Сашку посадили вперед, а я сидел зажатый между близнецами. Правда комфортно мне от этого не было, так как я сидел и боялся случайно прикоснуться к кому-нибудь из них. Я безумно их стеснялся.
Родители близнецов были уже дома и с интересом спрашивали, кого же в гости это мы привели.
— Это Саша. — объяснял я.- Он мой друг, мы росли с ним вместе 4 года и жили в одной комнате, а сейчас встретились в одной школе.
— Ой, как это мило. — говорил Вадим.- Я так рад, что вы встретились, теперь тебе будет здесь не так одиноко.
Когда мы сели за стол я накинулся на еду как ненормальный, так как сегодня я весь день ничего не ел. А Вадим с дядь Мишей спрашивали, как прошёл первый день в школе, всё ли было хорошо. И почему это у меня перевязана рука.
— Ну, ничего страшного. Если серьёзно то я не знал, что на это ответить, и стоит ли рассказывать им об том, что именно случилось в школе. Только я хотел сказать, что вспомнил хорошо, как за меня рассказали близнецы.
— Марка уже вся школа знает. Одному альфе однокласснику он чуть руку не сломал, за то что тот его хотел по заднице шлёпнуть, — Артур нахмурился. -А другому альфе, он лицо разукрасил так что и папа не узнает, из-за того что он к Сашке приставал.
— Вот такой вот, боевой омега нам попался. — добавил Артём закончив рассказ брата.
— О, так значит воспитатели не обманули, сказав, что ты был грозой детдома. — сказал дядь Миша.
При последних словах отца, близнецы удивлённо посмотрели на меня. А я просто смущенно заулыбался. За меня ответил Сашка, до этого сидевший молча и просто слушавший рассказ близнецов.
— В детдоме его все боялись и вместе с тем уважали. Он умеет постоять за себя и не за что не даст в обиду своих друзей. Хоть таковых у него было мало. Если конечно можно так сказать, то Фрол порвёт любого, кто обидит то что ему очень дорого- Все это Сашка говорил с совершенно серьёзным видом смотря на всех.
— Это довольно неожиданно, но очень похвально, то что защищаешь самое дорогое своему сердцу.- Сказал Вадим, смотря мне прямо в глаза. -Ты член нашей семьи и примем тебя таким какой ты есть. Когда он закончил говорить близнецы и его муж вместе с ним согласились.
После того как все поели мы с Сашкой и близнецами поднялись на 3 этаж, только братья пошли в комнату к Артур, а мы в мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий не лишний
FanfictionМарк омега, учится в 10 классе, парня не имеет и живет в детдоме. В его жизни никогда не происходило ничего интересного. Пока в один день для него такой привычный и спокойный мир буквально перевернули с ног на голову. Его забрали из детдома, в дом...